Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Августа 2013 в 14:09, контрольная работа
Актуальность темы состоит в том, что туризм сегодня - это глобальный компьютеризированный бизнес, в котором участвуют крупнейшие авиакомпании, гостиничные цепочки и туристические корпорации всего мира. Современный турпродукт становится более гибким и индивидуальным, более привлекательным и доступным для потребителя. Можно определенно сказать, что сеть Интернет предоставляет пользователям невиданные ранее возможности для предоставления и продвижения своего туристского продукта в мировое сообщество. Поэтому тема моей курсовой является актуальной.
Введение ………………………………………………………………... Стр. 2
1. Реклама туризма в интернете…………………….……….....…….Стр. 3
2. Конкуренция на рынке туристической рекламы в Интернет....Стр. 4-6
3. Реклама, рассчитанная на профессионалов туризма...................Стр.7-8
4. Портрет туристической аудитории Рунета...................................Стр. 9-10
5. Основные туристические порталы, охватывающие 95-99% пользователей-туристов…………………….……….....……………………………..….Стр. 11-13
Заключение……………………………………….……………………..Стр.14-15
Список используемой литературы…………………………….……. Стр. 16
Специалист или руководитель среднего/низшего звена
Имеет доход на одного члена семьи около 500 у.е. в мес.
Каждая вторая - москвичка
опытный пользователь интернета: более 2-4 лет
Имеет мобильный телефон
Заходит на туристические сайты как из дома, так и с работы (50/50)
Помимо поиска информации, отсылки писем и чтения новостей, около 15% делает покупки в интернете: туров – 13%, бытовую электронику – 14%, бронирование билетов – 18%, мобильные телефоны – 18%, видео-СD-DVD – 18%, книги – 25%
В личном пользовании имеет компьютер в 70%,
Половина аудитории турпорталов имеет: цифровой фотоаппарат, принтер, сканер, ноутбук
Каждый второй турист имеет автомобиль и чаще всего этот автомобиль иномарка.
Наша туристическая аудитория активна в интернете: посещает помимо тур.порталов еще и сайты автомобильной тематики, образовательные, интернет-СМИ, а также развлекательные порталы и интернет-магазины.
А теперь самое интересное, где наши туристы отдыхают:
Не отдыхали вообще в этом году– более 25% (трудоголики)
Отдыхали на даче, в деревне – около 17%
Ездили в туристические поездки по России – 12%
Отдыхали в санатории/
Отдыхали в России на южном курорте – 10%
Отдыхали в Украине в Крыму – 9%
Отдыхали в странах СНГ – 4%
В Египте – 11%
В Турции – 14%
На Кипре – 2%
В западной Европе – 13%
В восточной Европе – 3,5%
В Юго-восточной Азии – 4%
На ближнем Востоке – 2,5%
В Америке – 2%
Если внимательно
посмотреть, то можно заметить, что
сумма превышает 100%, это значит,
что аудитория турпорталов
Приведенные данные показывают, что в Рунете достаточно много обеспеченных пользователей и они более-менее равномерно распределяются на поисковиках, порталах и специализированных сайтах. Если турфирма хочет дать рекламу на VIP-аудиторию, рекомендуется начинать с туристских разделов новостных ресурсов уважаемых изданий: RBC.ru, Gazeta.ru, Vedomosti.ru. Но рекламировать на этих ресурсах нужно и соответствующий турпродукт – горящие туры там, как правило, спросом не пользуются.[6]
5. Основные туристические порталы, охватывающие 95-99% пользователей-туристов
Туристические порталы
и туристические разделы
Travel.ru – туристический портал, аудитория 20 000-25 000 уникальных посетителей в сутки.
Turist.ru - туристический портал, аудитория 18 000-22 000 уникальных посетителей в сутки.
Tours.ru - туристический портал, аудитория 10 000-13 000 уникальных посетителей в сутки.
Votpusk.ru - туристический портал, аудитория 13 000-17 000 уникальных посетителей в сутки.
Travel.mail.ru – туристический раздел портала Mail.ru, аудитория 20 000-50 000 уникальных посетителей в сутки
Travel.rambler.ru - туристический раздел портала Rambler.ru, аудитория 6 000-8 000 уникальных посетителей в сутки
Tourism.gismeteo.ru - туристический
раздел погодного сайта
Turizm.ru - туристический портал, аудитория 10 000-12 000 уникальных посетителей в сутки
Turgid.ru - туристический портал, аудитория 3 000-5 000 уникальных посетителей в сутки
Отзывы туристов:
Otzyv.ru – отзывы туристов, аудитория 6 000-10 000 уникальных посетителей в сутки
Ayda.ru - отзывы туристов, аудитория 4 000-8 000 уникальных посетителей в сутки
Svali.ru - отзывы туристов, аудитория 3 000-5 000 уникальных посетителей в сутки
Форумы\комьюнити Интернет-
Polisharie.com – форум где общаются по Юго-Восточной Азии (бизнесмены, живущие там люди, научные сотрудники), аудитория 3 000-6 000 уникальных посетителей в сутки
Awd.ru/bb – Сайт Сергея Винского, где общаются «самостоятельные путешественники», аудитория 1500-2000 уникальных посетителей в сутки.
Etur.ru – эксперты по странам отвечают на вопросы туристов, аудитория 800-1200 уникальных посетителей в сутки.
Специализированные
сайты по странам: их очень
много, посещаемость их
Сложились следующие цены на размещение рекламной статьи в Интернете:
Turist.ru - $375 за 1 неделю анонса статьи на главной странице сайта, потом статья уходит в архив той страны, о которой она написана. Анонс стоит первый день вверху на второй позиции (после анонса «интервью»), потом 6 дней стоит на 2-20 позициях в ротации. Плюсы размещения – большая аудитория сайта Турист.ру, большое количество ссылок (8-12) и фотографий, которые можно разместить в статье. Минусы – много платных статей и соответственно, много анонсов на главной странице сайта (18-22 анонса), не совсем удобная навигация на сайте – статью трудно найти в архиве через меню сайта, но она доступна через поисковики.
Travel.rambler.ru - $350 за 1 неделю
анонса статьи на главной
Travel.ru - $350 за 1 неделю анонса статьи на главной странице сайта, потом статья уходит в архив той страны, о которой она написана. Плюсы – на главной странице одновременно размещается не более 3-х платных статей, хорошая навигация на сайте – статью можно найти и через меню в той стране, о которой он написана и через поисковики (сайт Travel.ru очень хорошо проиндексирован всеми поисковиками). Минусы – анонс размещается не верху главной страницы, а в середине, в статье будет ограничение по количеству ссылок (до 5) и по количеству фотографий (до 12).
Tours.ru - $400 за 3 недели анонса статьи на главной странице сайта, потом статья уходит в архив той страны, о которой она написана. Плюсы – анонс статьи размещается не 1 неделю, а 3 недели за примерно такую же цену. Минусы – анонс статьи размещается почти в самом низу главной страницы, после платных текстово-графических блоков, поэтому не все читатели видят этот анонс. Соответственно – читаемость статьи ниже в несколько раз чем на турист.ру
gazeta.ru/travel - $800 за 3 дня
анонса статьи на главной
Заключение
Сегодня объём мировой Сети составляет миллиарды страниц и увеличивается на 1.5 млн. страниц ЕЖЕДНЕВНО. Трудно представить сейчас какую-либо крупную компанию, не имеющую своего представительства в сети Интернет. Интернет в России в области коммерции также заметно нарастает. Как предсказывают эксперты аналитической компании eMarketer, к концу 2008 года в России интернетом будут пользоваться 40 миллионов человек, что сделает нас вторым по размеру интернет-рынком в Европе. [7]
Преимущества Интернет:
- Интернет открывает перед предприятием новые формы работы с клиентами;
-обеспечивает возможность постоянного взаимодействия с деловыми партнерами
- дает доступ к разнообразным информационным источникам
Информация на сайте будет всегда актуальной, самой свежей. Именно это ценят, именно это привлекает в Интернет миллионы пользователей.
На данный момент
основные виды рекламы в
Интернет реклама и ее использование всеми методами от баннеров и досок объявлений до корпоративных сайтов больших компаний ведет к росту клиентов.
Интернет реклама, на ряду с другими видами является эффективным способом конкурентной борьбы.
Интернет реклама - это имидж. Наличие работающего Web-сайта становится признаком стабильной, профессиональной работы фирмы
Российский туристический
рынок один из первых начал
осваивать рекламные площади
Интернета. На данный момент
реклама туристических услуг
стала классическим
Итак, Интернет открывает
перед туристским предприятием
новые формы работы с
Список литературы
[1] Ворошилова И., Светлана Богданова. Интернет-реклама в туризме: плюсы и минусы// Туризм: практика, проблемы, перспективы.-2005.-№8.
[2] Тумко И. Интернет-реклама для турфирмы: форматы, цены, эффективность// Турбизнес.-2006.-№11
[3] BestReferat.ru – банк рефератов: URL: http://www.bestreferat.ru/
[4] On-line журнал интернет-бизнеса: URL: http://www.businessinweb.com
[5] Все о туризме и путешествиях: URL: http://www.travel.ru/media/
[6] Информационное агентство Туринфо: URL: http://www.tourinfo.ru/
[7] Профессиональный туристический портал: URL: http://www.tourdom.ru/
[8]Реклама туристических фирм и услуг в Интернет:
URL: http://www.advalue.ru/?m=8
[9] Туризм, Реклама, Интернет: URL: http://www.t-r-i.ru
Информация о работе Электронная коммерция в системе маркетинга туристской фирмы