Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2014 в 11:31, контрольная работа
Основными компонентами Web-страницы являются: текст, дизайн и средства навигации. Текст несет на себе основную информационную нагрузку страницы и сайта, поэтому главное на сайте – это его содержание. Дизайн сайта определяется содержанием материалов страниц. Дизайн оживляет страницы и за счет уникального оформления страниц, позволяет выделить данный сайт из числа других сайтов в Интернете.
Протокол выполнения защищенных транзакций SET является стандартом, разработанным компаниями MasterCard и Visa при значительном участии IBM, GlobeSet и других партнеров. Он позволяет покупателям приобретать товары через Интернет, используя самый защищенный на настоящее время механизм выполнения платежей. SET является открытым стандартным многосторонним протоколом для проведения безопасных платежей с использованием пластиковых карточек в Интернет. SET обеспечивает кросс-аутентификацию счета держателя карты, продавца и банка продавца для проверки готовности оплаты, целостность и секретность сообщения, шифрование ценных и уязвимых данных. Поэтому SET более правильно можно назвать стандартной технологией или системой протоколов выполнения безопасных платежей с использованием пластиковых карт через Интернет. SET позволяет потребителям и продавцам подтвердить подлинность всех участников сделки, происходящей в Интернет, с помощью криптографии, в том числе, применяя цифровые сертификаты.
Объем потенциальных продаж в области электронной коммерции ограничивается, достижением необходимого уровня безопасности информации, который обеспечивают вместе покупатели, продавцы и финансовые институты, обеспокоенные вопросами безопасности в Интернет. Как упоминалось ранее, базовыми задачами защиты информации являются обеспечение ее доступности, конфиденциальности, целостности и юридической значимости. SET, в отличии от других протоколов, позволяет решать указанные задачи защиты информации в целом. Основное преимущество SET над многими существующими системами обеспечения информационной безопасности заключается в использовании цифровых сертификатов (стандарт X509, версия 3), которые ассоциируют держателя карты, продавца и банк продавца с рядом банковских учреждений платежных систем Visa и Mastercard. Кроме того, SET позволяет сохранить существующие отношения между банком, держателями карт и продавцами, и интегрируется с существующими системами.
Протоколы TCP/IP нового поколения (IPv6) включают следующие новые черты: расширенное адресное пространство; улучшенные возможности маршрутизации; управление доставкой информации; средства обеспечения безопасности, использующие алгоритмы аутентификации и шифрования.
Спецификация IPsec, дополнительная по отношению к текущей версии протоколов TCP/IP и входящая в стандарт IPv6, разрабатывается Рабочей группой IP Security Тематической группы по технологии Интернет. В настоящее время IPsec включает три алгоритмо-независимых базовых спецификаций, опубликованных в качестве следующих RFC-документов.
Разработаный IETF протокол IPsec, предусматривает стандартный способ шифрования трафика на сетевом (третьем) уровне IP и обеспечивает защиту на основе сквозного шифрования. IPsec шифрует каждый проходящий по каналу пакет независимо от приложения. Это позволяет организации создавать в Интернет виртуальные частные сети. IPsec поддерживает DES, MD5 и ряд других криптографических алгоритмов. IPsec предназначен для работы поверх связных протоколов.
Преимущества обеспечения информационной безопасности на сетевом уровне с помощью IPsec включают:
IPsec имеет еще два важных преимущества - при его применении не требуется изменение промежуточных устройств в сети и рабочие места и серверы необязательно должны поддерживать IPsec.
IPsec - это система, использующая несколько различных методов для обеспечения комплексной информационной безопасности. Она использует:
Протокол IPsec был разработан в рамках усилий по созданию средств защищенной передачи пакетов для IPv6, протокола IP следующего поколения сети Интернет - 2. Их спецификация продолжает совершенствоваться по мере выхода на рынок все новых и новых программных продуктов.
Международный Стандарт ISO/IEC 15408. Текст документа ISO/IEC 15408 был опубликован как "Общие критерии оценки безопасности информационных технологий" (ОК) и в 1999 году утвержден. Ведущие мировые производители оборудования ИТ основательно подготовились к этому моменту и сразу стали поставлять заказчикам любые средства, полностью отвечающие требованиям ОК.
Вывод
В современном мире нормативно-правовая база должна быть согласована с международной практикой. Назрела необходимость приведения российских стандартов и сертификационных нормативов в соответствие с международным уровнем ИТ вообще и по критериям оценки безопасности информационных технологий в частности.
Последний тезис подкрепляется материалами конференции "Информационная безопасность России в условиях глобального информационного общества". Конференция была организована Советом Безопасности и Государственной Думой РФ и прошла в Москве 5 февраля с.г. Актуальность рассматриваемой тематики статьи и конференции подчеркивается документом "Доктрина информационной безопасности Российской Федерации", который был утвержден Президентом 09.09.2000. В нем, в частности говорится, что "серьезную угрозу для нормального функционирования экономики в целом представляют компьютерные преступления, связанные с проникновением криминальных элементов в компьютерные системы и сети банков и иных кредитных организаций".
3. Сравнительная
характеристика двух
В последнее
время модным приемом маркетинга (и что
немаловажно - работающим) становится
сравнение двух различных товаров или
услуг одного плана, игра, так сказать
на контрастах, выпячивание преимуществ
одного товара перед другим, выставление
баллов, подсчет их и в конце-концов констатация
факта - вот это лучше (или хуже) другого.
И в принципе, это неплохо - такой "разбор
полетов" позволяет клиенту разобраться
в хитроспелетении множества свойств
приобретаемого товара, определиться
что является основным, а что - второстепенным,
и как результат сделать свой выбор. Я
тоже не обошел стороною эту актуальную
на сегодня фишку и представляю вашему
вниманию обзор-сравнение двух интернет-магазинов,
установку и настройку которых я предлагаю
в рамках своего проекта бизнес «под
ключ». Речь идет о принципиально разных, но
тем не менее функциональных каждый по
своему интернет-магазинах: PrestaShop и LastoShopGold.
Магазин PrestaShop - это популярный
во всем мире мощнейший инструмент электронной
коммерции (более 100,000!!! известных магазинов
на этой платформе)! Эта платформа - разработка
с открытым программным кодом, развивается
благодаря усилиям различных групп и весьма
популярна по всему миру (интерфейс магазина
переведен более чем на 30 языков). Этот
классический магазин, с корзиной покупателя,
дает возможность продавать как цифровые,
так и физические товары, имеет модульную
структуру (подключаете то, что Вам сейчас
нужно), поддерживает сменные дизайны,
мультиязычность и мультивалютность.
Магазин LastoShopGold - это авторская разработка программиста Вадима Ласто. Отличается максимальной автоматизацией работы при торговле цифровыми товарами: прием платежа/выдача ссылки для скачивания/уведомление автора-партнера о продаже - все делается без участия владельца магазина! Магазины такого класса могут объединяться в глобальную партнерскую сеть для торговли в рамках собственных партнёрских программ.
Итак, рассматривать эти два магазина мы будем по семи основным критериям значимости. Вот они:
Стоимость платформы:
PrestaShop - платформа бесплатная. И это несомненный плюс для нашего человека, привыкшего к халяве. Установить его можно бесплатно и актуальные обновления версий получать также бесплатно. Минусом является то, что в случае вопросов обратиться не к кому, но есть сообщества пользователей Престы, различные форумы, достаточно многочисленные в Рунете, а уже тем более в Буржунете. Так что при желании найти ответ на свой вопрос можно (хотя может и не всегда). LastoShopGold - продукт платный, лицензия стоит 2000 рублей (устанавливать можно на неограниченное количество доменов). Всегда можно обратиться к разработчику за консультацией, помощью, в крайнем случае он может помочь непосредственно, зайдя к Вам на хостинг по ФТП. Опять же обновления бесплатны. Но, повторюсь, для загадочной русской души, предпочтительнее видимо первый вариант. За что ему +1 балл!
Требования к хостингу:
Для установки обоих магазинов подойдет обычный платный виртуальный хостинг, без особых изысков. Т.е. конечно не обязательно покупать какой то выделенный сервер и пр. Хостинг должен быть с ОС Linux, Unix или Windows, поддерживать PHP 5.0 или более поздней версии. Для ПрестаШопа обязательна база данных MySQL. ЛастоШоп в этом смысле менее требователен, свои базы данных он ведет в обычных dat-файлах и вообще в смысле нагрузки на сервер несравненно более "легкий". Также он обеспечит ответственное хранение товаров в специально защищенных папках на сервере. База данных PrestaShop уже сразу после установки скрипта занимает не менее 30 Мб, а все базы LastoGoldShop суммарно - это всего лишь десятки килобайт. Следовательно поставим ему +1 балл!
Дизайн, внешний вид:
Дизайны ПрестаШопа, на мой взгляд, смотрятся более профессионально. Стандартный дизайн ЛастоШопГолда достаточно примитивен. Но к нему есть еще набор платных дизайнов, которые выглядят вполне на уровне. Кроме того, не проблема заказать шаблон у фрилансера - дизайн сделан на обычной CSS-верстке и поэтому стоимость работ невелика. Мне делали вполне симпатичный дизайн для LastoGoldShop за 300 рублей. В то же время, стоимость дизайна для Престы начинается обычно от 2000 рублей. Поэтому, давайте в этом разделе никого не выделим: 0-0. |
Please upgrade your browser |
Функциональность скрипта:
По количеству "наворотов" несомненно Престе равных нет! Функциональность у нее сумасшедшая. Изначально видимо магазин "затачивался" под продажу физических товаров, поэтому чего тут только нет, начиная от размеров (ширина, длина, высота) товара и заканчивая различными опциями его доставки клиенту. Тут есть широчайшие возможности для ведения бухгалтерии магазина, мультиязычность и мультивалютность, возможность подключать-отключать модули, организовать работу нескольких сотрудников магазина с различными правами доступа и многое другое. LastoShopGold - это в первую очередь магазин для торговли цифровыми товарами, там все максимально автоматизировано, а часть этих наворотов просто не нужна. Но все равно - функционал там победнее будет. Итого +1 балл в пользу Престы.
Удобство для клиента:
PrestaShop - это классический магазин, с корзиной покупателя и личным кабинетом. С одной стороны, это как бы удобно: если неоднократно что-то покупаешь в магазине, всегда можешь видеть свои заказы, скачать оплаченные цифровые товары, видеть статус текущей покупки, переписку с админом и пр. С другой - при регистрации нужно заполнить "некороткую" анкету на пару десятков полей. Это может напрягать, если зашел купить электронную книгу, процедура покупки которой займет наверное меньше времени, чем само заполнение анкеты. LastoShopGold в этом смысле проще - для совершения покупки достаточно ввести валидный емэйл, на который и будет выслана собственно сама покупка. Ну вообщем, все это достаточно субъективно, поэтому тут никого выделять не буду!
Удобство для администратора:
Здесь все в первую очередь связано с функционалом. У ПрестаШопа масса настроек, найти и подстроить под себя можно что угодно. Модульность магазина позволяет подключать то, что нужно в данный момент и отключать ненужный функционал. Админка вполне дружелюбна для новичков, если не сказать "чайников". Возьмем тот же удобный и наглядный WYSIWYG-редактор. Любой, кто хоть как-то освоил текстовый редактор Word сможет добавить товар или отредактировать страничку магазина. В ЛастоШопе сложнее - он больше любит технарей, которые разбираются в HTML-коде, там часто нужно лезть в файлы по FTP и меньше удобств (но не в ущерб функциональности). Поэтому отдаем PrestaShop +1 балл.
Партнерская программа:
Не могу обойти стороною такую полезную вещь как партнерская программа. Как известно - "Лучше иметь по 1% от усилий 100 людей, чем 100% усилий одного человека (т.е. себя)". Поэтому использование принципа партнерки, когда другие люди, ваши партнеры, продвигают ваши товары за определенный процент в большинстве случаев себя оправдывает. Причем зачастую партнерские продажи многократно превышают ваши прямые продажи. В ПрестаШопе формально партнерки нет. Тот модуль что есть, язык не поворачивается назвать партнерской программой. А вот в ЛастоШопГолде партнерскую программу предусмотрели и реализовали на славу! Два уровня, можно настраивать индивидуальное вознаграждение каждому партнеру, гибко регулировать сроки и условия выплат. А самое главное - оригинальный механизм организации партнерской сети, в которую сплетаются все магазины такого класса. Сегодня Вы добавляете в свой магазин новый, никому не известный товар, а уже завтра он автоматически появится и начнет рекламироваться в десятках и сотнях магазинов ваших уже существующих партнеров!!! И плюс дополнительная удобная фишечка сродни партнерке - возможность добавления авторских товаров. Т.е. сторонний человек, может продавать свой товар в вашем магазине, по договоренности получая определенную сумму (например 50% стоимости), а магазин все учтет, все посчитает, включая те же партнерские отчисления. За эти потрясающие возможности не пожалею для ЛастоШопа +2 балла!!!
Подведем итоги:
Итак, что получается в итоге? Счет 3:3 - почетная ничья? Как я уже говорил, обзор этот достаточно субъективный - все зависит от ваших навыков, умений, целей и задач. PrestaShop - имено то, что нужно гуманитарию, без особых технических навыков, а LastoShopGold вполне удовлетворит технофилов. Если предполагается торговать исключительно физ.товаром, то Вам удобнее первый, а если нужна партнерская программа - то однозначно второй тип магазина! Вообщем, решать и выбирать только Вам!
Необходим интернет-магазин для продажи собственных цифровых или физических товаров, реализации партнерской программы? Здесь устанавливают магазины PrestaShop и LastoShopGold «под ключ»...
Список литературы
Основная литература
1. Основы электронной коммерции. Под редакцией член - кор. РАН С. Ю. Глазьева, Учебное пособие. Издательство МГУК, 2001 год.
2. О. А. Кобелев. Электронная коммерция. Теоретические основы. Монография. Издательство МГУК 2002 год.
3. Электронная коммерция. Термины и определения. Выпуск 2, Учебное пособие. Издательство МГУК 2002 год.
4. А. Н. Соколова, Н. И. Геращенко. Электронная коммерция. Мировой и российский опыт. Издательство: Открытые Системы; 2000 г. - 224 с.
5. Дэвид Козье. Электронная коммерция. Издательство: Русская редакция; 1999 г,-288 с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга/ Пер. с англ.- М.: Прогресс, 1990. -736 с.
Дополнительная литература
1. Голубков Е.П. Маркетинг Словарь. -М.: Экономика, Дело ЛТД, 1994. - 160с.
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. -М.: Финпресс, 1998. -416с.
3. Единая информационно-
4. Федеральный закон «О
5. Лувенская ТВ., Мартынова В.В., Скородумов Б.И. Безопасность информации в системах электронных платежей с пластиковыми карточками: Учебное пособие. М: МИФИ, 1997.-132с.
б. Пржаз ЦБ РФ №02-372 от28.08.97.иЖ>3-144 от 03.04.97.
7. И. Успенский. Интернет как инструмент маркетинга. Издательство: BHV- Санкт-Петербург; 1999 г.-256 с.
8. Условия
комплексного страхования
9. Условия
страхования от электронных и
компьютерных преступлений
10. Красовский В.И., Храмов А.В. Аппаратно-программные средства телекоммуникационных сетей фирмы OST, М.: МИФИ, 1996.- 68с.