Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2013 в 20:34, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение интернет – технологий в электронном бизнесе и коммерции на примере интернет – магазина.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
• Определить понятие, сущность и значение электронного бизнеса и коммерции;
• Выявить преимущества и недостатки традиционного и интернет-магазина;
• Рассмотреть перспективы развития интернет-технологий в электронном бизнесе и коммерции.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты электронной коммерции
1.1 Понятие и виды электронной коммерции
1.2 Использования интернета в маркетинговой деятельности
Глава 2. Анализ электронной коммерции
2.1 Развитие электронного бизнеса
2.2 Анализ Российского интернет рынка
Глава 3. Совершенствование электронной коммерции
3.1 Мероприятия по улучшению электронной коммерции
3.2 Эффекты по улучшению электронной коммерции
Заключение
Список использованной литературы
Использование Интернета привносит свои преимущества и особенности по сравнению с маркетингом, основанном на традиционных технологиях:
Переход ключевой роли от производителей к потребителям. Внимание покупателей становится самой большой ценностью, а установленные взаимоотношения с клиентами главным капиталом компаний.
Глобализация деятельности и снижение трансакционных издержек.
Снижение трансформационных издержек.
Персонализация взаимодействия и переход к маркетингу «один-одному».
Интернет значительно изменяет пространственный и временной масштабы ведения коммерции. Он является глобальным средством коммуникации, не имеющим каких-либо территориальных ограничений, при этом стоимость доступа к информации не зависит от удаленности от нее [13].
Временной масштаб в
среде Интернета также
Названные эффекты также приводят к значительному сокращению трансакционных издержек, то есть издержек, связанных с налаживанием и поддержанием взаимодействия между компанией, ее заказчиками и поставщиками. При этом стоимость коммуникаций, по сравнению с традиционными средствами, становится минимальной.
Используя средства электронного взаимодействия, организации могут получать подробную информацию о запросах каждого индивидуального заказчика и автоматически предоставлять продукты и услуги, соответствующие индивидуальным требованиям.
Компаниям Интернет предоставил новый инструмент ведения бизнеса, средство снижения издержек и более полного удовлетворения нужд потребителей. Они же в свою очередь получили новый информационный источник о товарах и услугах.
Кроме того, хотелось бы отметить, что информационную сеть Интернет необходимо оценивать с позиции использования всех её ресурсов. Только в этом случае она позволит компании вырваться вперед в конкурентной борьбе. И совсем не обязательно, что эти изменения затронут лишь сферу маркетинга и рекламы - они могут повлиять на любой аспект коммерческой деятельности предприятия.