Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 00:30, реферат
Развитие информационных технологий привело к изменению способов ведения бизнеса. В наши дни считается современным вести дела с помощью электронной коммерции. Тысячи компаний, больших и маленьких, все чаще используют Интернет в качестве средства маркетинга, организуя свой сайт и развивая деятельность, которая была бы невозможной при использовании традиционных способов продвижения товаров. В качестве средства маркетинга Интернет имеет массу уникальных характеристик:
Электронный маркетинг
Электронная коммерция
Современные подходы
Тенденции будущего
Представление о безопасности
Представление пользователя о безопасности является нематериальным аспектом применения электронных платежей. Оно сильно влияет на то, как система будет принята пользователем и будет ли он ей доверять. В большинстве случаев представления могут быть намного важнее, чем реальность. Даже при хорошей технологии пользователи, у которых отсутствует положительное отношение к ней, будут с неохотой пользоваться платежными системами. А значит, эта область продолжает представлять собой куда большую проблему, чем развитие технологии.
В то же время некоторые люди считают, что доверие к рынку будет определяться известностью логотипа и репутацией фирмы. Производителям придется обучать потребителей и осуществлять продвижение своих товаров. Предполагается, что доверие к электронным платежам будет расти постепенно и пройдет некоторое время, прежде чем они будут приняты повсеместно.
H.Joseph
Wen
New Jersey Institute of Technology
(Источник: Информационные технологии в бизнесе / Под ред. М.Желены. – СПб: Питер, 2002.)
1 Fortune 500
— перечень 500 известных организаций мирового
масштаба с наибольшей прибылью (http://www.fortune.com/
Информация о работе Электронный маркетинг и электронная коммерция