Этапы маркетингового исследования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Августа 2013 в 13:08, контрольная работа

Описание работы

Цель маркетингового исследования- создать информационно- аналитическую базу для принятия маркетинговых решений и тем самым снизить уровень неопределенности, связанной с ними[1].
Маркетинговое исследование включает несколько основных этапов:
определение проблемы и постановка цели исследования;
проведение предварительного исследования и формулирование гипотез;
разработка дизайна (плана, схемы) исследования;
анализ вторичной и сбор первичной информации;

Содержание работы

Этапы маркетингового исследования, их характеристика………………3
Составление анкеты ………………………………………………….…..10
Литература…………………………………….…………………………..12

Файлы: 1 файл

Контрольная.docx

— 33.26 Кб (Скачать файл)

 

10. Какие новые изделия  Вы бы хотели видеть в ассортименте  производителя?

 


 


 

 

 

 

Литература.

  1. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз..эл.версия
  2. Левкина Е.В. Микроэкономика.;эл.версия
  3. Алешина И.В. Публикация:  Пошаговый процесс маркетингового исследования; сайт: http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_22/article_3788/
  4. Официальный сайт Пермской Государственной Медицинской Академии им. Е. А. Вагнера:

http://www.psma.ru/index.php/vypusknikam/trudoustrojstvo.html

  1. Сайт QIP.ru:

http://5ballov.qip.ru/ratings/

  1. Официальный сайт Пермского Государственного Института Искусства и Культуры:

http://www.psiac.ru

  1. Официальный сайт Пермского военного Института Внутренних войск МВД России:   http://pvivvmvd.ru/content/
  2. Сайт Пермского Государственного Педагогического Университета: http://oldwww.pspu.ru
  3. Сайт ПНИПУ: http://pstu.ru/

 

 

 

 


Информация о работе Этапы маркетингового исследования