Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Августа 2013 в 13:08, контрольная работа
Цель маркетингового исследования- создать информационно- аналитическую базу для принятия маркетинговых решений и тем самым снизить уровень неопределенности, связанной с ними[1].
Маркетинговое исследование включает несколько основных этапов:
определение проблемы и постановка цели исследования;
проведение предварительного исследования и формулирование гипотез;
разработка дизайна (плана, схемы) исследования;
анализ вторичной и сбор первичной информации;
Этапы маркетингового исследования, их характеристика………………3
Составление анкеты ………………………………………………….…..10
Литература…………………………………….…………………………..12
10. Какие новые изделия
Вы бы хотели видеть в
Литература.
http://www.psma.ru/index.php/
http://5ballov.qip.ru/ratings/
http://www.psiac.ru