Этапы развития эффективной коммуникации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2015 в 08:20, курсовая работа

Описание работы

Цель настоящей работы: изучить коммуникационную политику гостиницы
Для достижения поставленной цели необходимо рассмотреть следующие задачи:
- этапы развития эффективной коммуникации;
- выбор средств информации;
- выявление целевой аудитории, определение желаемой ответной реакции;
- состояние покупательской готовности (осведомленность, знание, благорасположение, предпочтение, убежденность, совершение покупки);
- этапы личной продажи и правила личной продажи

Файлы: 1 файл

Новый курсач.docx

— 51.57 Кб (Скачать файл)
  • Заказ авиа и железнодорожных билетов

  • Заказ театральных билетов и экскурсионное обслуживание

  • Бизнес услуги (отправка факсов, копировальные услуги)

  • Заказ такси

  • Вызов скорой помощи

  • Пользование медицинской аптечкой

Дополнительная информация о мини отеле в Санкт-Петербурге:

  • Отель имеет отдельный вход и возможность парковки автомобилей во внутреннем дворике

  • Для постояльцев гостиницы услуги расположенного в том же здании SPA – салона, по льготной цене.

 

 

 

 

 

Анализ средств информации и их эффективность

Гостиницы должны иметь продуманную коммуникационную стратегию и уметь поддерживать связи с клиентурными группами, контактными аудиториями и широкой общественностью. Коммуникационные процессы должны быть непрерывными и эффективными. Современное гостиничное предприятие управляет сложной системой коммуникационных связей, поэтому программа маркетинговых коммуникаций фактически является системой продвижения и стимулирования продаж и важным элементом комплекса маркетинга.

Продвижение гостиничных услуг - это комплекс мер, направленных на реализацию услуги: реклама, участие в специализированных ярмарках, организация информационных центров по продаже услуг, издание каталогов, буклетов и т.п. Иными словами, продвижение гостиничных услуг предполагает проведение различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах услуги до потенциальных клиентов и стимулирование возникновения у них желания ее приобрести.

Цель рекламной концепции отеля Премиум: «Сохранение и укрепление своих позиций за счет уникальности номеров и расположения в историческом центре Санкт-Петербурга». Для того, чтобы следовать выбранной рекламной концепции мини отель ставит перед собой следующие задачи:

1. Поддержание  и укрепление имиджа отеля  как одного из участников российского  рынка гостиничных, и деловых  услуг в новых экономических  условиях.

2. Сохранение  и расширение круга клиентов, потребителей конкретных услуг  гостиничного комплекса.

3. Информирование  деловых кругов о существующих  и новых видах услуг и формах  обслуживания клиентов.

4. Стимулирование  продаж услуг гостиницы.

5. Совершенствование  структуры рекламного обеспечения  и оптимизация рекламной работы.

6. Унифицирование  рекламной стратегии с учетом  работы по модернизации и систематизации  фирменного стиля.

В настоящее время рекламная стратегия отеля Премиум недостаточно отвечает современным требованиям, предъявляемым к процессу и инструментам продвижения услуг.

Основными средствами информации отеля являются Печатная реклама в виде листовок, буклетов, сайт отеля, разработанный с помощью дизайнера, видеоролики, находящиеся на сайте отеля.

Для исправления сложившейся ситуации необходимо в корне пересмотреть существующую рекламную стратегию гостиницы.

Основными идеями новой рекламной стратегии должны стать:

1. Реклама гостиничного  комплекса должна строиться на  подчеркивании ее безусловных  достоинств (отличий);

- удачное месторасположение;

- интерьер;

- сопутствующие  услуги и т.д.

2. Успех маркетинговой  стратегии отеля может быть  обеспечен только в случае  эффективного сочетания:

- рекламы отдельных  услуг

-оперативной  рекламы: презентации, праздники и  памятные даты и т.д.;

- информации  о новых видах услуг гостиницы.

- обеспечения  информативности рекламы (в настоящее  время в мире все большее  значение придается информативности  рекламы по сравнению с ее  декоративностью).

3. Реклама комплекса  услуг, предлагаемых отелем, должна  быть ориентирована на удержание  и закрепление уже имеющихся  клиентов и на привлечение  новых, в частности, на активную работу с российскими бизнесменами и на тех сегментах рынка, где есть потенциальные клиенты.

4.Вся реклама  гостиницы должна быть выдержана  в фирменном стиле.

Особое внимание должно уделяться рекламе на электронных носителях и в сети Интернет, что является самым современным и перспективным средством рекламы.

Только при наличии грамотно построенной рекламной концепции можно добиться роста загруженности номерного фонда гостиницы.

Отель Премиум это современный гостиничный комплекс в Санкт-Петербурге. Позиционирует себя на рынке гостиничных услуг как престижный мини-отель. Для увеличения загрузки гостиницы постоянно проводится политика стимулирования продаж за счет специальных предложений для молодоженов, семейных пар и для людей, любящих спокойный отдых.

Финансово-хозяйственной деятельности показывает, что в настоящее время отель испытывает затруднения в своей деятельности. Существующая рекламная концепция не решает поставленные перед ней задачи.

Для исправления сложившейся ситуации необходимо в корне пересмотреть существующую рекламную стратегию гостиницы. Только при наличии грамотно построенной рекламной концепции можно добиться роста загруженности номерного фонда гостиницы.

Кроме этого необходимо постоянно осуществлять поиск наиболее эффективных средств и форм рекламной деятельности, проводить аргументированный выбор носителей рекламы.

Необходимо постоянно анализировать как международный опыт, так и опыт конкурентов в области конкурентов, и заимствовать наиболее результативные формы рекламной деятельности.

Для благополучного осуществления рекламной политики необходимо компетентно применять синтез рекламы всего отеля в целом с рекламой отдельных услуг и направлений деятельности отеля Премиум.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вывод

Подводя итог, следует отметить, что в настоящее время проведение маркетинговых мероприятий позволяет предприятиям выжить в условиях сложной экономической обстановки. Однако не все предприятия в состоянии применять весь комплекс маркетинговых исследований. Поэтому чаще всего применяется только комплекс мер, формирующий и стимулирующий сбыт, то есть коммуникативная политика.

Коммуникационная политика предприятия представляет собой специфическое сочетание средств рекламы, личной продажи, стимулирование сбыта и связей с общественностью. Все эти инструменты компании используют для достижения рекламных и маркетинговых целей. Выбор той или иной формы коммуникации зависит от продаваемого товара или услуги. Чаще всего для продвижения товара применяются все перечисленные формы в комплексе. Практика маркетинговой деятельности убеждает в том, что эффективная коммуникация возможна только при комплексном подходе. Это разнообразные побудительные средства, призванные ускорить и увеличить продажи отдельных товаров потребителям или торговым посредникам 
Исследование основных элементов коммуникационной политики направленно на выявление перспективных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя, создания имиджа компании, поддержании отношений с существующими клиентами и потенциальными.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

Алексунин В.А. "Маркетинг", Москва, 2000.

Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М., 1997.

Басовский Л.Е. "Маркетинг", Москва, 1999.

БУЗНИ А.Н. "МАРКЕТИНГ" Симферополь, 2005.

Годин А.М. "Брендинг", Москва, 2004.

Груниг Дж.Е., Хант Е. Управляя паблик рилейшнз. - М., Прогресс, 2000.

Котлер Ф. "Основы маркетинга", Санкт-Петербург, 2000.

Сергеев Б.И. "МАркетинг", Симферополь, 2004.

 

 

 


Информация о работе Этапы развития эффективной коммуникации