Этапы стратегического планирования. Формирование маркетинговой стратегии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2013 в 17:20, реферат

Описание работы

Стратегическое планирование - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений, функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов. Динамичный процесс стратегического планирования является тем зонтиком, под которым укрываются все управленческие функции, не используя преимущества стратегического планирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены четкого способа оценки цели и направления корпоративного предприятия. Процесс стратегического планирования обеспечивает основу для управления членами организации.

Содержание работы

Стратегическое планирование маркетинговой деятельности............стр. 2
Оперативное планирование...................................................................стр. 4
Составление плана маркетинга.............................................................стр. 6
Этапы стратегического планирования..................................................стр. 8
Формирование маркетинговой стратегии...........................................стр. 10