Эволюционное развитие управленческих концепций маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2013 в 01:57, контрольная работа

Описание работы

В зависимости от уровня развития производства и спроса на предложенные товары, концепции маркетинга претерпевали эволюционное развитие. Их изменения в основном определялись и продолжают определяться состоянием и взаимодействием в рыночном пространстве таких субъектов, как производитель (продавец), потребитель (покупатель) и государство (власть). Еще одним важным фактором, влияние которого особенно возросло в последнее время, стал фактор развития технических средств, совершенствование которых происходит в тесной взаимосвязи с развитием всего общества.

Содержание работы

Эволюционное развитие управленческих концепций маркетинга.

Ценовая политика и ее особенности. Цели ценовой политики.

Список использованной литературы