Эволюция теории и практики маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Сентября 2013 в 12:01, курсовая работа

Описание работы

В работе рассмотрены вопросы, касающиеся эволюции маркетинга, как формы управленческого предпринимательства. Какими концепциями была представлена теория маркетинга в прошлом и на современном этапе развития? Какие существуют этапы и подходы к изучению маркетинга в рамках его управленческой формы? Что вообще представляет из себя маркетинговое управление и тенденции его развития?
В центре работы – процесс формирования маркетинга в отдельную науку и её место в ряду достижений в экономической теории и практики бизнеса.

Содержание работы

Введение 3
1 История возникновения и развития маркетинга 4
1.1 Процесс развития маркетинга 4
1.2 Эволюция взаимоотношений коммерческих организаций по Ф. Вебстеру 6
1.3 Эволюция и направление изменений парадигм в маркетинге 7
2 Формирование подходов маркетинга 10
2.1 Предпосылки формирования подходов 10
2.2 ”Network”-подход 12
2.3 ”Relationship”-подход 17
3 Этапы эволюции маркетингового управления 21
3.1 Формирование маркетингового инструментария 21
3.2 Формирование маркетингового управления субъектом 24
3.3 Формирование управления маркетингом субъекта 26
Заключение 33
Список литературы 35