Каналы распределения и товародвижение

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2013 в 09:12, курсовая работа

Описание работы

Продвижение предполагает определенный курс действий предприятия или наличие у него заранее обдуманных принципов поведения. Она призвана обеспечить преемственность решений и мер по формированию ассортимента и его управлению, поддержанию конкурентоспособности товаров на требуемом уровне, нахождению для товаров оптимальных товарных ниш (сегментов). Отсутствие политики товародвижения ведет к неустойчивости струк¬туры ассортимента из-за воздействия случайных или преходящих текущих факторов, к потере контроля над конкурентоспособнос¬тью и коммерческой эффективностью товаров.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………......2
1.Природа каналов распределения …………………...…….………......….4
2.Уровни каналов распределения.……………………………….….….…14
3. Выбор каналов распределения……………………….…………….…...25
4. Анализ каналов товародвижения ЗАО "Экспро"……………………..39
Заключение…………………………………………………………..…......46
Список использованной литературы……………………………..………48

Файлы: 1 файл

ВЗФИ курсач маркетинг.doc

— 226.50 Кб (Скачать файл)

Вывод – для решения данной проблемы необходимо внести изменения в управление существующей системы сбыта; необходимо выявление рыночной возможности продукции предприятия, включающей наличие знаний о потребностях потребителей.

Главный вывод – наличие  у предприятия ЗАО "Экспро" резервов для улучшения товародвижения: собственная сбытовая сеть и транспорт; высококачественная продукция; квалифицированный персонал, работающий на рынке мебели около 10 лет и понимающее проблемы  компании руководство.

Так как спрос на продукцию предприятия ЗАО "Экспро" удовлетворен не полностью, одним из путей повышения эффективности деятельности предприятия и совершенствования политики товародвижения является увеличение объемов производства и качества продукции за счет введения новых производственных мощностей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

        1. Академия рынка: Маркетинг /Пер. с фр. М.: Экономика, 2001
        2. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник.-3-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ, 2002.-501 с.
        3. Гордон, М.П.  Логистика товародвижения / М.П. Гордон, С.Б. Карнаухов.  – Москва: Центр экономики и маркетинга, 2009. – 208 с.
        4. Диксон П. Управление маркетингом. – М.: «Бином», 2008. – 556 с.
        5. Дихтль Е., Хёршин Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 2005.-423 с.
        6. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ.- М.: Центр экономики и маркетинга.- Изд. 2-е, перераб. и доп., 2000.-256 с.
        7. Котлер Ф., Г. Амстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. Основы маркетинга: Пер. с англ.- 2-е европ. Изд. – М.; СПб.; Издательский дом «Вильямс», 2002.-944 с.
        8. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник.- 3-е изд., перераб. и доп.- М.: ИНФРА-М, 2002.-558 с.
        9. Попов, Е.В. Продвижение товаров и услуг: учеб.пособие для экон.спец.вузов / Е.В.Попов. – Москва: Финансы и статистика, 2009. – 320 с.
        10. Управление организацией: Учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина.- 2-еизд., перераб. и доп.- М.: ИНФРА-М, 2002.-669 с.
        11. Шумаев, В.А. Логистика товародвижения / В.А. Шумаев. – Москва: Издательский дом «Новый век», 2001. – 194 с.
        12. Ярцев, А.И. Распределение товаров: Учебное пособие / Мн.: БГЭУ, 2002
        13. Маркетинг:Учебник/ А.Н.Романов, Ю.Ю.Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.

1  Академия рынка: Маркетинг /Пер. с фр. М.: Экономика, 2001

2  Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник.-3-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ, 2002.-501 с.

3  Диксон П. Управление маркетингом. – М.: «Бином», 2008. – 556 с.

4  Ярцев, А.И. Распределение товаров: Учебное пособие / Мн.: БГЭУ, 2002

5  Котлер Ф., Г. Амстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. Основы маркетинга: Пер. с англ.- 2-е европ. Изд. – М.; СПб.; Издательский дом «Вильямс», 2002.-944 с.

6  Гордон, М.П.  Логистика товародвижения / М.П. Гордон, С.Б. Карнаухов.  – Москва: Центр экономики и маркетинга, 2009. – 208 с.

7  Попов, Е.В. Продвижение товаров и услуг: учеб.пособие для экон.спец.вузов / Е.В.Попов. – Москва: Финансы и статистика, 2009. – 320 с.

8  Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник.- 3-е изд., перераб. и доп.- М.: ИНФРА-М, 2002.-558 с.

9  Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ.- М.: Центр экономики и маркетинга.- Изд. 2-е, перераб. и доп., 2000.-256 с.

10  Дихтль Е., Хёршин Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 2005.-423 с.


Информация о работе Каналы распределения и товародвижение