Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2013 в 09:12, курсовая работа
Продвижение предполагает определенный курс действий предприятия или наличие у него заранее обдуманных принципов поведения. Она призвана обеспечить преемственность решений и мер по формированию ассортимента и его управлению, поддержанию конкурентоспособности товаров на требуемом уровне, нахождению для товаров оптимальных товарных ниш (сегментов). Отсутствие политики товародвижения ведет к неустойчивости струк¬туры ассортимента из-за воздействия случайных или преходящих текущих факторов, к потере контроля над конкурентоспособнос¬тью и коммерческой эффективностью товаров.
Введение…………………………………………………………………......2
1.Природа каналов распределения …………………...…….………......….4
2.Уровни каналов распределения.……………………………….….….…14
3. Выбор каналов распределения……………………….…………….…...25
4. Анализ каналов товародвижения ЗАО "Экспро"……………………..39
Заключение…………………………………………………………..…......46
Список использованной литературы……………………………..………48
Вывод – для решения данной проблемы необходимо внести изменения в управление существующей системы сбыта; необходимо выявление рыночной возможности продукции предприятия, включающей наличие знаний о потребностях потребителей.
Главный вывод – наличие у предприятия ЗАО "Экспро" резервов для улучшения товародвижения: собственная сбытовая сеть и транспорт; высококачественная продукция; квалифицированный персонал, работающий на рынке мебели около 10 лет и понимающее проблемы компании руководство.
Так как спрос на продукцию предприятия ЗАО "Экспро" удовлетворен не полностью, одним из путей повышения эффективности деятельности предприятия и совершенствования политики товародвижения является увеличение объемов производства и качества продукции за счет введения новых производственных мощностей.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1 Академия рынка: Маркетинг /Пер. с фр. М.: Экономика, 2001
2 Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник.-3-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ, 2002.-501 с.
3 Диксон П. Управление маркетингом. – М.: «Бином», 2008. – 556 с.
4 Ярцев, А.И. Распределение товаров: Учебное пособие / Мн.: БГЭУ, 2002
5 Котлер Ф., Г. Амстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. Основы маркетинга: Пер. с англ.- 2-е европ. Изд. – М.; СПб.; Издательский дом «Вильямс», 2002.-944 с.
6 Гордон, М.П. Логистика товародвижения / М.П. Гордон, С.Б. Карнаухов. – Москва: Центр экономики и маркетинга, 2009. – 208 с.
7 Попов, Е.В. Продвижение товаров и услуг: учеб.пособие для экон.спец.вузов / Е.В.Попов. – Москва: Финансы и статистика, 2009. – 320 с.
8 Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник.- 3-е изд., перераб. и доп.- М.: ИНФРА-М, 2002.-558 с.
9 Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ.- М.: Центр экономики и маркетинга.- Изд. 2-е, перераб. и доп., 2000.-256 с.
10 Дихтль Е., Хёршин Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 2005.-423 с.