Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 19:17, курсовая работа
Большинство современных компаний в процессе распределения товаров (продажи, мероприятия по продвижению) прибегают к услугам посредников. Их может быть много или мало, это могут быть региональные дистрибьюторы, крупные оптовые дилеры или мелкие перекупщики - так или иначе все компании, через которые проходит товар на пути от производителя к потребителю, образуют взаимосвязанные цепочки. Цепочки принято называть каналами сбыта, каналами распределения или маркетинговыми каналами.
Организация продаж. Теоретическая часть 2
Введение 2
Управление каналами сбыта 2
Длина канала и стратегии распределения 2
Типы и системы каналов распределения 2
Выбор каналов и их участников 2
Управление каналами 2
Ошибки в управлении каналами сбыта 2
Принципы создания дилерской сети 2
Выдержки из дилерского договора 2
Практическая часть 2
Характеристика компании Major-Auto 2
Краткая характеристика российского автомобильного рынка по итогам 2004 года 2
Емкость рынка 2
Производство иномарок в России 2
Автомобильные дилеры 2
Разработка стратегии выбора каналов по сбыту компании Major-Auto 2
Стратегия выбора партнеров по сбыту 2
Список использованных источников 2