Классификация по поведенческим стратегиям на рынках

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2014 в 15:30, реферат

Описание работы

Цель семестровой работы рассмотреть классификацию потребителей.
Задачи семестровой работы:
1. Ознакомиться с классификацией по поведенческим стратегиям.
2. Рассмотреть классификацию по основным социально-демографическим признакам.
3. Изучить основные психографические и поведенческие признаки.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
Классификация по поведенческим стратегиям на рынках…………………4
Классификация по основным социально-демографическим признакам….6
Классификация по основным психографическим и поведенческим признакам…………………………………………………………………….10
Заключение……………………………………………………………………….14
Список источников………………………