Когнитивный и бихевиористский методы обучения в маркетинговых коммуникациях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 01:13, курсовая работа

Описание работы

Согласно некоторым исследованиям, современный человек в год «впитывает» такое же количество информации, какое в 17 веке люди получали за всю свою жизнь. Более того, за последние 5 лет мы удвоили количество информации, сформированной всем человечеством за всю историю его существования.
Цель данного исследования – показать использование методов когнитивного и бихевиористского обучения потребителей в комплексе маркетинговых коммуникаций как зарубежных, так и отечественных компаний.

Содержание работы

Введение 3
Взаимосвязь обучения потребителей и комплекса маркетинговых коммуникаций 5
1.1 Инструменты обучающего маркетинга в зависимости от целевой аудитории 7
1.2 Суть обучения потребителей 9
1.3 Основные характеристики обучения 11
Когнитивный и бихевиористский методы обучения 17
1.4 Бихевиористский метод обучения 18
Ø Классическая условная рефлексия 19
Ø Инструментальное обусловливание 22
1.5 Когнитивный метод обучения 25
Ø Традиционное заучивание («зубрёжка») 26
Ø Моделирование (замещение) 27
Ø Рассуждение 27
Корреляционно-регрессионный анализ зависимости доходов компании МТС от расходов на маркетинг. 29
Заключение 35
Список литературы 37