Коммерческая реклама

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2012 в 15:44, контрольная работа

Описание работы

Одним из самых ярких видов вербальной коммуникации является реклама. Будь она политическая или коммерческая, она всегда привлекает внимание и, безусловно, является неотъемлемой частью развития общества, поэтому следует изучать ее язык и особенности построения рекламных текстов. Хотя реклама и появилась сравнительно недавно, она достаточно полно представлена в обобщенном виде классической риторики. Об определении самой рекламы с начала века велось немало споров. Наиболее полное и нейтральное определение этого вида коммуникационного менеджмента принадлежит французскому ученому А. Дейяну, и звучит так: «Реклама - это платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитирующие в пользу какого-либо товара, марки, какого-либо предприятия, кандидата, правительства». Основными задачами рекламы являются привлечение внимания, информирование и побуждение к определенным действиям. При этом цель привлечения внимания и воздействия достигается путем избирательной подачи информации. Элементы рекламы - какие-то удачные фразы или оригинальные сюжеты - входят в привычный обиход и нередко остаются в нем, как крылатые фразы или говорящие фамилии со страниц классиков.

Содержание работы

Введение …………………………………………………………….
3
Глава 1. Коммерческая реклама……………………………………

4
1.1 Основные понятия, признаки и задачи коммерческой рекламы

4
1.2 Структура коммерческой рекламы………………………………

5
Глава 2. Средства коммерческой рекламы………………………..

7
2.1 Реклама на TV…………………………………………………….

7
2.2 Реклама в Интернете……………………………………………...

9
2.3 Язык коммерческой рекламы…………………………………….

10
Глава 3. Формирование рекламного бюджета…………………….

13
Заключение………………………………………………………….
17
Список литературы………………………

Файлы: 1 файл

Коммерческая реклама.doc

— 98.50 Кб (Скачать файл)

Министерство  образования и  науки российской федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное  учреждение высшего профессионального  образования

«Алтайская  государственная академия образования  имени В.М. Шукшина»

(ФГБОУ  ВПО «АГАО»)

Естественно-географический факультет

Кафедра сервиса и туризма.

Коммерческая  реклама.

Контрольная работа

      по  дисциплине «Реклама» 
 

                                                             Выполнил студент

                                         Группа

      _____________ ______________

                                                                           фамилия

      _________ _______

                                                                                                       имя, отчество

                                                                                                           Проверил

                                                                                                 _                

                                                                                     фамилия, имя, отчество

                                                                               Оценка ______________________

                                         «______»_____________20____г.

                                                 подпись________________ 
 

Бийск - 2012

Содержание

Введение ……………………………………………………………. 3

Глава 1. Коммерческая реклама……………………………………

4
       1.1 Основные понятия, признаки  и задачи коммерческой рекламы 4
            1.2 Структура коммерческой рекламы……………………………… 5
Глава 2. Средства коммерческой рекламы……………………….. 7
            2.1 Реклама на TV……………………………………………………. 7
       2.2 Реклама в Интернете……………………………………………... 9
            2.3 Язык коммерческой рекламы……………………………………. 10
Глава 3. Формирование рекламного бюджета……………………. 13
Заключение…………………………………………………………. 17
Список  литературы………………………………………………… 18

 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Введение

       Одним из самых ярких видов вербальной коммуникации является реклама. Будь она политическая или коммерческая, она всегда привлекает внимание и, безусловно, является неотъемлемой частью развития общества, поэтому следует изучать ее язык и особенности построения рекламных текстов. Хотя реклама и появилась сравнительно недавно, она достаточно полно представлена в обобщенном виде классической риторики. Об определении самой рекламы с начала века велось немало споров. Наиболее полное и нейтральное определение этого вида коммуникационного менеджмента принадлежит французскому ученому А. Дейяну, и звучит так: «Реклама - это платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитирующие в пользу какого-либо товара, марки, какого-либо предприятия, кандидата, правительства». Основными задачами рекламы являются привлечение внимания, информирование и побуждение к определенным действиям. При этом цель  привлечения внимания и воздействия достигается путем избирательной подачи информации. Элементы рекламы - какие-то удачные фразы или оригинальные сюжеты - входят в привычный обиход и нередко остаются в нем, как крылатые фразы или говорящие фамилии со страниц классиков.  
 
 
 
 
 
 

     Глава 1. Коммерческая реклама

     1.1 Основные понятия,  признаки и задачи  коммерческой рекламы

     Рядовой обыватель под термином "реклама" чаще всего понимает именно коммерческую рекламу. Как нетрудно догадаться, коммерческая реклама  - это реклама товаров и услуг, предназначенных для потребления как физическими лицами, так и предприятиями, организациями. Основной маркетинговой целью любой коммерческой рекламы является стимулирование сбыта и/или создание спроса на тот или иной товар или услугу. Коммерческая реклама может  - либо "проталкивать" товар/ услугу на потребителя, т. е. стимулировать товаропроводящие сети активно продавать, -либо "протягивать" товар/услугу через товаропроводящие сети путем стимулирования потребительского спроса на них. И тот, и другой подход осуществляется с применением самых различных средств и технологий. Отметим, что рекламные стратегии вывода нового товара или услуги на рынок, поддержания или стимулирования спроса на уже известный товар или услугу, стратегия "ухода" с рынка при всем различии решаемых маркетинговых задач формируются по одним и тем же правилам. Основное правило таково - правильная, адекватная стратегия рыночной ситуации рождается из точного определения маркетинговых и коммуникационных задач кампании, знания характеристик и особенностей целевой аудитории, корректного медийного планирования, обеспечивающего оптимальные медиаметрические характеристики и адекватного поставленной задаче творческого решения. Предметом коммерческой рекламы может являться как конкретный товар или услуга, так и торговая марка, сам производитель, брэнд. 
   Коммерческую рекламу можно классифицировать по различным признакам. Классификация по предмету рекламы и решаемым задачам. Если предметом рекламы является конкретный товар или услуга, а решаемой задачей -краткосрочное (например, сезонное) повышение спроса на него, то такую рекламу относят к стимулирующей коммерческой рекламе. Иногда ее называют тактической рекламой, т. е. рекламой, решающей краткосрочные задачи в сфере экономики предприятия. К таким задачам чаще всего относятся сезонное стимулирование продаж, избавление от товарных остатков, стимулирование пробной покупки товара под неизвестной торговой маркой и т. п. Если предметом рекламы является некий образ, имидж или рациональные и эмоциональные преимущества того или иного образа товара и услуги в сочетании с оригинальным названием, внешним оформлением и иными атрибутами, воспринимаемыми потребителем как единый и неделимый образ, создающий ощущение особой ценности рекламируемого продукта, а целью является формирование долгосрочных и устойчивых отношений между потребителем и рекламируемой маркой, то речь идет об имиджевой рекламе или о продвижении или создании бренда. Такую рекламу часто называют имиджевой.

     1.2 Структура коммерческой рекламы

     В структуре коммерческой рекламы  можно выделить 5 основных компонентов:

     1. Привлечение внимания. Как правило,  это должно быть короткое сообщение,  два или три ярких запоминающихся  слова, которые сразу же привлекут  внимание телезрителей или читателей. Кроме того, важно определить целевую аудиторию Вашей рекламы, равно как и рекламируемого продукта, а также воздействие рекламы на данную категорию потенциальных клиентов.

     2. Эмоциональный эффект от рекламы.  Проанализировать, правильно ли  подобран рекламный слоган, в нужном ли контексте, какие ощущения возникают у потребителей та или иная реклама.

     3. Степень воздействия на потребителя.  Сильное воздействие будет в  том случае, если реклама сумеет  создать стимул у потенциального  покупателя пойти и совершить покупку. Иногда бывает и так, что товар еще даже не поступил в продажу, но, благодаря хорошо спланированной рекламной кампании, его уже резервируют вдохновленные покупатели.

     4. Информативность. Задача состоит  в том, чтобы в двух словах  изложить всю суть услуги или преимущества продукта. Краткость, четкость, простота и ясность - вот главные принципы донесения информации до конечного потребителя.

     5. Эффективность. Выключит ли он  звук или перелистнёт страницу  с рекламой, а, может быть, захочет  досмотреть рекламу до конца? Реклама эффективна, только если она приковывает к себе взгляд. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Глава 2. Средства коммерческой рекламы.

     2.1 Реклама на TV

     В настоящее время телевидение  является наиболее эффективным каналом  для продвижения товаров и услуг изо всех информационных средств. Эффективность телевизионной рекламы обусловлена совокупностью следующих факторов: самой низкой стоимостью контакта (СРТ) по сравнению с остальными медиасредствами и наиболее широким техническим охватом. Это значит, что одно рекламное сообщение на ТВ будет стоить дороже по сравнению с другими средствами масс-медиа, однако за эти же деньги достигнет гораздо более широкого круга аудитории.

     Телереклама - один из самых эффективных способов рекламы вообще. Однако процесс размещения рекламы на телевидении имеет свои особенности.

     Во  всем мире, в том числе и в  России, принято, что на телевидении  размещение рекламы выполняют специализированные агентства.

     Обычно  такие компании предлагают полный комплекс услуг, связанных с рекламой на телевидении: от квалифицированной консультации по любым вопросам до разработки стратегий проведения масштабных рекламных акций.

     Очень важно то, что стоимость ТВ рекламы при заказе ее через такое агентство не выше, а иногда даже ниже, чем стоимость размещения телерекламы при прямом обращении на каналы.

     На  телевидении стоимость рекламы  в основном определяется ценой эфирного времени. Рекламные агентства закупают его заранее, по более низкой цене, а потому имеют возможность предоставить своим клиентам выгодные условия размещения ТВ рекламы.

     У компании BRIGHTEN богатый опыт рекламы на телевидении, причем наши возможности таковы, что мы готовы обеспечить любой уровень размещения ТВ рекламы: от регионального до федерального. Например, мы можем дать целевую телерекламу в любом российском городе.

     Мы  являемся партнерами таких всемирно известных компаний, как Видео  Интернэшнл и Алькасара, что дает возможность оперативно приобретать  необходимое эфирное время и  размещать ТВ рекламу там, где  вы только пожелаете.

     Агентство предлагает следующие услуги:

  • медиапланирование и размещение прямой рекламы, спонсорских заставок, а также интеграция продукта в передачах и сериалах
  • медиабаинг
  • разработка медиастратегии
  • тактическое и стратегическое медиапланирование
  • консультирование по вопросам размещения рекламных материалов, оптимизации бюджетов
  • проведение посткампейна.

     Сегодня рекламное время на большинстве  телеканалов продается последовательно  через несколько медиаселлеров, которые не работают с клиентами  напрямую. Это связано с тем, что продажи осуществляются главным образом при помощи специальных программ TNS GALLOP для букирования (бронирования) рекламного времени; кроме того, для использования данных программ требуется наличие дорогостоящей подписки. В связи с этим человек, не искушенный в подобных вопросах, просто не в состоянии самостоятельно осуществить эффективное планирование рекламной кампании на ТВ, а потому ему необходимы услуги рекламного агентства.

     2.2 Реклама в Интернете

     Медийная  реклама - размещение текстово-графических рекламных материалов на сайтах, представляющих собой рекламную площадку. По многим признакам аналогична рекламе в печатных СМИ. Однако, наличие у баннера гиперссылки и возможность анимированного изображения значительно расширяют возможности воздействия медийной рекламы. Как правило, медийная реклама имеет форму баннерной рекламы.

     Контекстная реклама -размещение текстово-графических рекламных материалов рядом с результатами поиска на сайтах, предлагающих пользователю функцию поиска. Демонстрация тех или иных рекламных сообщений зависит от поискового запроса пользователя. Как правило, поисковая реклама имеет форму текстовой рекламы.

     Другие  виды рекламы в интернете как правило совмещают признаки медийной и поисковой рекламы или же переносят эти признаки в смежные с размещением на интернет-страницах области: так, видами интернет-рекламы считаются размещение рекламы в рассылках по подписке и размещение рекламы в клиентах программ, установленных на рабочей станции пользователя.

     Другие виды продвижения в интернете

       C использованием E-mail

     Электронная почта (Electronic mail, e-Mail) - сетевая служба, позволяющая пользователям обмениваться сообщениями или документами без применения бумажных носителей. Преимущества использования e-mail для доставки рекламных сообщений:

     • электронная почта есть практически  у всех пользователей Сети;

       • e-mail представляет собой push-технологию вещания; • дает возможность персонифицированного обращения;

       • интересное, с точки зрения  получателя, сообщение может быть  распространено им среди его  коллег и знакомых;

     Для продвижения с помощью e-mail используются следующие основные методы:

  • Рассылки подписчикам (mailing lists, "opt-in" E-mail marketing)
  • Размещение рекламы в новостных рассылках.
  • Несанкционированная рассылка
  • Спам -массовая рассылка рекламных объявлений по электронной почте без согласия получателей. Рассылка спама считается нарушением этикета и правил применения компьютерных сетей
  • Индивидуальные письма: рассылка индивидуальных писем по электронной почте -инструмент директ-маркетинга, требующий времени и персонализации сообщений. Ему предшествует работа по сбору адресов. С другой стороны, письмо попадает именно тем представителям аудитории, в чьем внимании инициатор рассылки в наибольшей степени заинтересован.
  • Поисковая оптимизация (SEO -Search engine optimization
  • Электронная доска объявлений
  • Регистрация в каталогах

Информация о работе Коммерческая реклама