Коммерческая реклама

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2012 в 15:44, контрольная работа

Описание работы

Одним из самых ярких видов вербальной коммуникации является реклама. Будь она политическая или коммерческая, она всегда привлекает внимание и, безусловно, является неотъемлемой частью развития общества, поэтому следует изучать ее язык и особенности построения рекламных текстов. Хотя реклама и появилась сравнительно недавно, она достаточно полно представлена в обобщенном виде классической риторики. Об определении самой рекламы с начала века велось немало споров. Наиболее полное и нейтральное определение этого вида коммуникационного менеджмента принадлежит французскому ученому А. Дейяну, и звучит так: «Реклама - это платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитирующие в пользу какого-либо товара, марки, какого-либо предприятия, кандидата, правительства». Основными задачами рекламы являются привлечение внимания, информирование и побуждение к определенным действиям. При этом цель привлечения внимания и воздействия достигается путем избирательной подачи информации. Элементы рекламы - какие-то удачные фразы или оригинальные сюжеты - входят в привычный обиход и нередко остаются в нем, как крылатые фразы или говорящие фамилии со страниц классиков.

Содержание работы

Введение …………………………………………………………….
3
Глава 1. Коммерческая реклама……………………………………

4
1.1 Основные понятия, признаки и задачи коммерческой рекламы

4
1.2 Структура коммерческой рекламы………………………………

5
Глава 2. Средства коммерческой рекламы………………………..

7
2.1 Реклама на TV…………………………………………………….

7
2.2 Реклама в Интернете……………………………………………...

9
2.3 Язык коммерческой рекламы…………………………………….

10
Глава 3. Формирование рекламного бюджета…………………….

13
Заключение………………………………………………………….
17
Список литературы………………………

Файлы: 1 файл