Коммерческий и некоммерческий маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2013 в 23:40, контрольная работа

Описание работы

Маркетинг — это, с одной стороны, разработка и осуществление системы мер воздействия на рынок товаров или услуг, производимых данной организацией, а с другой — переориентация иа него ее производственной деятельности, определение масштабов и характера производства и продаж.
Предпосылками появления маркетинга стали: расширение ассортимента товаров и превышение предложения над спросом; усложнение процесса их разработки, производства и сбыта; усиление конкуренции; ускорение темпов социально- экономического и научно-технического прогресса, возрастание неопределенности хозяйственной жизни.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..3
1. Коммерческий маркетинг и его основные формы……………………..…….5
2. Особенности некоммерческого маркетинга………….……………………….7
3. Виды некоммерческого маркетинга………………………………...………..11
4. Основные различия между коммерческим и некоммерческим
маркетингом…………………………………………………………………...13
5. Маркетинг в налогообложении………………………………………………15
Заключение……………………………………………………………………….19
Список использованной литературы………………………………..………….21

Файлы: 1 файл

Коммерческий и некоммерческий маркетинг.doc

— 137.00 Кб (Скачать файл)

Некоммерческий маркетинг  осуществляется организациями и  отдельными лицами, которые действуют  в общественных интересах, выступают за какую-либо идею и не стремятся к получению финансовых прибылей.

От некоммерческих организаций  часто ожидают или даже требуют  обслуживания рыночных сегментов, которые коммерческие организации считают невыгодными. Это может создавать преимущества для коммерческих фирм, поскольку они могут концентрировать свои усилия на наиболее прибыльных сегментах рынка.

Его можно анализировать, сравнивая с маркетингом, ориентированным  на получение прибылей, рассматривая систему классификации и его  роль в народном хозяйстве. Важно понимать, что существуют как сходство, так и различия коммерческого и некоммерческого маркетинга. Для некоммерческих организаций особенно важны маркетинговые подходы. Коммерческий маркетинг осуществляется в организациях, целью которых является получение прибыли.

Потребители могут выбирать между предложениями различных  организаций. Преимущества, предлагаемые конкурирующими организациями, различаются. Потребительские сегменты могут  иметь различные мотивы и критерии для своего выбора. Потребители могут испытывать либо удовлетворение, либо неудовлетворение.

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов - М., 2002.
  2. Басовский Л.Е. Маркетинг. Москва, «Инфра-М», 2000 г.
  3. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 2001.
  4. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. : Пер. с англ. — М. : Издательский дом "Вильяме", 2007. — 656 с.
  5. Крылова Л.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу: Учебное пособие. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005.
  6. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И., Гречков В.Ю. Маркетинг: Учебник. М.: Юрист, 2000.
  7. Эванс Д., Берман Б. Маркетинг, М.: Экономика, 2000.
  8. Гришаев С.П. Некоммерческие организации – СПС Гарант, 2010 120с.
  9. Андреев С. Н., Мельниченко Л. Н. Основы некоммерческого маркетинга.-М.:Прогресс-Традиция, 2000

 


 



Информация о работе Коммерческий и некоммерческий маркетинг