Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 22:37, дипломная работа
Целью работы является анализ коммуникационной политики предприятия и разработка предложений по ее совершенствованию.
Задачи работы:
- изучить коммуникационную политику предприятия как элемент комплекса маркетинга;
- рассмотреть коммуникационную стратегию предприятия;
-определить основны разработки бюджета коммуникационной стратегии;
- дать характеристику производственно-сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия
Введение………………………………………………………………………...
3
1 Роль коммуникационной политики в деятельности предприятия………..
5
1.1 Коммуникационная политика как элемент комплекса маркетинга…….
5
1.2 Коммуникационная стратегия предприятия……………………………...
19
1.3 Разработка бюджета коммуникационной стратегии…………………….
24
2 Анализ состояния коммуникационной политики предприятия…………
36
2.1 Характеристика производственно – сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия………………………………………………………...
36
2.2 Анализ коммуникационной политики предприятия……………………
50
2.3 Рост и эффективность коммуникационной политики предприятия……
56
3 Совершенствование коммуникационной политики предприятия………...
60
3.1 Стимулирование прямых продаж…………………………………………
60
3.2 Рекламная кампания РУП «БЗТДиА»…………………………………….
62
3.3 Методы стимулирования персонала, посредников, покупателей………
64
3.4 PR и пресс-релиз, как методы совершенствования коммуникационной политики………………………………………………………………………..
71
Заключение…………………………………………………………………….
77
Список использованных источников…………………………………..........
81