Коммуникационная политика предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2014 в 18:36, контрольная работа

Описание работы

Целью данной контрольной работы является изучение коммуникационной политики предприятия. Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
Определить основные средства воздействия комплекса маркетинговой коммуникации;
Выявить критерии выбора каналов распространения рекламы;
Рассмотреть разработку рекламного сообщения;

Содержание работы

Введение ……………………………………………………………………3
1. Основные средства воздействия комплекса маркетинговой коммуникации ……………………………………4
2. Критерии выбора каналов распространения рекламы .……….…........9
3. Разработка рекламного сообщения ……...…………………………....11
4. Планирование рекламной компании …………………………………14
Заключение ……………………………………………………………….19
Список литературы …………………...…………………………….……20