Коммуникационная политика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2013 в 16:12, доклад

Описание работы

Современный маркетинг требует от предприятия не только создания хорошего товара, установления на него приемлемой для потребителей цены, обеспечения его доступности для целевых потребителей, но осуществления регулярны коммуникаций со своими постоянными и потенциальными клиентами.
Коммуникационная политика – это система, обеспечивающая передачу информации о товаре или самой компании ее действующим и потенциальным потребителям с целью продвижения товара на рынок или создания положительного имиджа компании и ее товаров.

Файлы: 1 файл

Коммуникационная политика.docx

— 28.45 Кб (Скачать файл)

 

65)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникационная политика ОАО Концерн «Чистая линия» заключается в выходе на потребителя посредством рекламно-информационной деятельности, изучении взаимодействия с конкурентами на данном рынке и т.д.

  Реклама призвана с помощью различных средств массовой информации подготавливать общественное мнение, формировать спрос, обстоятельно рассказывать покупателю, что представляет собой продукция, новинки, для чего предназначена, как ей пользоваться и т.д. Хорошо поставленная реклама не только создает благоприятную для товара или услуги конъюнктуру, но и формирует вкусы и потребности людей, предлагает конкретные пути для их удовлетворения. Таким образом, реклама использует изучение спроса коньюктурных обзоров, исследований рынка, различных социологических обследований, призвана регулировать поведение людей, воспитывать их вкусы, формировать разумные потребности.

 Основные виды рекламы,  используемые на предприятии  в настоящий момент – буклеты, листовки, фирменные пакеты, участие в выставках .

 Фирма постоянно имеет  в наличии каталог с описанием своей продукции. Каталог играет немаловажную роль для привлечения новых клиентов, для стимулирования интереса конечных потребителей к продукции фирмы. Помимо каталога продукции также используется буклет, который недорог в изготовлении и в большом количестве выкладывается в местах конечных продаж.

 Для потенциальных  клиентов в дополнение к каталогу  продукции менеджеры высылают  коммерческое предложение с кратким  описанием фирмы, ее продукции,  цен .

 Для крупных клиентов, потенциальных клиентов на праздники  и по другим особенным случаям  предусмотрены фирменные открытки, календари, плакаты.

 На предприятии работают  торговые представители в трудовые  обязанности, которых включена  также и рекламно-информационная  работа. Посещая места розничных  точек, связываясь по телефону  с клиентами, они дают полную  информацию не только об ассортименте, цене, других качествах продукции,  но и поясняют пути сотрудничества, гибкие формы платежей, изучают  спрос.

 Торговые представители  следят за интенсивностью подачи  информации и создаваемого рекламного  образа предприятия через такие  формы работы с клиентами как встречи-общения с постоянным кругом клиентов, распространением буклетов, прайс-листов, презентаций, свидетельствующих о профессионализме, конкурентоспособности предприятия и качестве предлагаемой продукции. Также в места продаж предоставляются бесплатные фирменные пакеты с нанесенным логотипом для того, чтобы можно было сложить покупку в красивый и удобный пакет.

 Важным элементом коммуникационной  политики является участие компании в специализированных российских и международных выставках.

 Целями участия в  выставках являются следующие:

- изучение потребительского  спроса 

- поиск новых партнеров  и установление деловых контактов;

- презентация своей продукции;

- оценки деятельности конкурентов.

Результатами участия  в выставках являются:

- привлечение новых клиентов;

- расширение рынков сбыта;

- заключение взаимовыгодных  договоров с поставщиками сырья,  упаковки, полиграфическими фирмами;

- поддержание благоприятного  имиджа компании.

 Важное место в коммуникациях  с конечным потребителем занимает корпоративный сайт компании.


Информация о работе Коммуникационная политика