Комплекс маркетинга и его составляющие элементы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 18:40, реферат

Описание работы

Комплекс маркетинга (часто называют маркетинг-микс) — это некий набор инструментов (объектов, процессов и функций), манипулируя которыми маркетологи стараются наилучшим образом удовлетворить клиентов. Иными словами, комплекс маркетинга — это набор поддающихся контролю неких переменных факторов маркетинга, учет этих факторов, воздействие на них, манипуляция ими позволяет фирме вызвать желательную ответную реакцию со стороны рынка. Таким образом, под комплексом маркетинга понимается переменные, находящихся под контролем у маркетинга.

Файлы: 1 файл

Контрольная Маркетинг 2013.doc

— 110.00 Кб (Скачать файл)
  • процесс сбыта комплекса строительных услуг охватывает лишь постоянных заказчиков организации,
  • новые потенциальные заказчики практически не имеют возможности получить информацию об услугах организации из СМИ или каких-либо других источников;
  • не определена цель проведения рекламы;
  • отсутствует фирменный стиль и др.

Руководству предприятия  следует помнить: концепция маркетинга, прежде всего, должна предполагать, что достижение компанией своих целей зависит от определения нужд и запросов целевых рынков, а также от более эффективного по сравнению с конкурентами удовлетворения потребителей.

 

Список использованных актов и литературы

 

 

  1. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. Пер. с англ. / Под ред. Тэор Т.Э. — М.: Издательский Дом «Нева», 2003. — С. 224.
  2. Маркетинг: учеб. Для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» / А.П.Панкрушин; Гильдия маркетологов. — 4-е изд., стер. — М.: Омега — Л, 2006. — С 656. — (Высшее экономическое образование).
  3. Украинцева А.А. Маркетинг в вопросах и ответах: учеб. Пособие. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. — С. 248.
  4. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. М.: Кнорус, 2005, 672 с.
  5. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005, 367 с.
  6. Дятловская И. Маркетинговая навигация для стратегии // Стратегии, № 8, 2005, с.21-25
  7. Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации. - М.: Кнорус, 2008, 656 с.
  8. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: теория и практика: Учебное пособие - М.: Аспект ПРЕСС, 2006, 415 с.
  9. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. Нагапетьянца Н.А. - М.: Вузовский учебник, 2009, 272 с.
  10. Маркетинг: общий курс / Под ред. Колюжновой Н.Я., Якобсона А.Я. - М.: Омега-Л, 2008, 476 с.



Информация о работе Комплекс маркетинга и его составляющие элементы