Комплекс маркетинга: сущность, основные инструменты

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2012 в 16:15, контрольная работа

Описание работы

Маркетинг в настоящее время постоянно развивается, изменяется, маркетинговые подходы все чаще применяются в коммерческих компаниях и некоммерческих организациях. Поэтому многие элементы маркетинговой теории стали уже классическими маркетинговыми инструментами, такими как сегментирование и позиционирование, концепция жизненного цикла товара, SWOT-анализ.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………3
1. Комплекс маркетинга: сущность, основные инструменты..........................4
2. Комплекс маркетинга (4-p)
на примере телевизора Philips …………………………..…………………….11
Список использованной литературы.................................................................15