Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 21:41, реферат
Каждая фирма заинтересованна в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью.В часности, ей нужно знать как анализировать рыночные возможности,отбирать подходящие целевые рынки,разрабатывать эффективный комплекс маркетинга и успешно упровлять претворением в жизнь маркетинговых усилий.Всё это и состовляет процесс управления маркетингом.
Маркетинг – это коммерческий рычаг фирмы, без которого даже наилучший стратегический план не может привести к удовлетворительным результатам.
1.Введение…………………………………………………
2.Комплекс маркетинга…………………………………..
3.Комплекс маркетинга на предприятии………..............
4.Заключения……………………………………………….
5.Список литературы………………………………………..