Комплекс маркетинговых коммуникаций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 22:40, курс лекций

Описание работы

В основе термина «маркетинг» лежит слово «market», что означает «рынок». Поэтому часто под маркетингом понимают философию управления, хозяйствования в условиях рынка, провозглашающую ориентацию производства на удовлетворение потребностей конкретных потребителей. По определению основоположника теории маркетинга американского ученого Ф Котлера маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Роль маркетинга в экономике - повышение ее торгово-операционной эффективности.

Содержание работы

Концепция современного маркетинга.
Комплекс маркетинга (4P).
Процесс коммуникации.
Коммуникационный маркетинг. Комплекс маркетинговых коммуникаций.
Основные цели функционирования системы маркетинговых коммуникаций
Этапы разработки эффективной коммуникации.
Роль маркетинговых коммуникаций с точки зрения основных современных концепций маркетинга (маркетинг отношений, когнитивный маркетинг, маркетинг, ориентированный на стоимость).
Основные тенденции современного коммуникационного пространства.
Интегрированные маркетинговые коммуникации (IMC).

Файлы: 1 файл

Лекция 1. Комплекс маркетинговых коммуникаций.docx

— 88.79 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Комплекс маркетинговых коммуникаций