Комплексная оценка качества транспортного обслуживания методом экспертных оценок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2012 в 14:00, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы: определить сущность сервиса на транспорте
Объект курсовой работы: транспортный сервис
Предмет: сервис, предоставляемый на различных видах транспорта

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………..….3
1. Понятия и состав транспортного сервиса………………………………..…..…..4
1.1 Общие понятия сервиса. Социально-культурный, технический и технологический сервис……………………………………………………………….4
1.2 Особенности и структура транспортного сервиса……………………….8
1.3 Виды сервисного обслуживания…………………………………………11
1.4 Особенности сервисного обслуживания на железных дорогах зарубежных стран……………………………………………………………….......14
1.5 Рынок как основа транспортного сервиса……………………………….15
2. Качество транспортного сервиса………………………………………………..18
2.1 Понятие и показатели качества сервиса…………………………………..18
2.2 Принципы обеспечения и управления качеством услуг…………………23
2.3 Определение требуемого уровня качества сервиса…………………....25
3. Комплексная оценка качества транспортного обслуживания методом экспертных оценок……………………………………………………………………26
Заключение………………………………………………………………….…..37
Список литературы……………………………………………………………..38