Комплексное исследование рынка на примере сумки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2013 в 15:10, курсовая работа

Описание работы

Данная курсовая работа имеет своей целью закрепить знание студентов по важнейшим направлениям маркетинговой деятельности - комплексному исследованию рынка товара, разработке маркетинговой стратегии, выбора стратегии ценообразования, рекламной программы, формированию каналов сбыта и системы движения товаров.
В качестве выходных данных каждый студент по номеру в журнале или за согласованием с преподавателем определяет предмет исследования - конкретный товар промышленного или потребительского назначения на базе которого и проводится весь цикл рыночных исследований, которые представляют основное содержание данной курсовой работы.

Содержание работы

Введение
3
1
Исследование товара
4
1.1
Назначение и область применения товара
4
1.2
Основные характеристики товар
5
1.3
Исследование конкурирующих товаров
7
1.4
Сравнительная характеристика исследуемого изделия и конкурирующих товаров.
8
1.5.
Конкурентоспроможність товару
9
2
Определение емкости рынка
17
2.1
Сбор и формирование исходных данных, выбор метода расчета
18
2.2
Определение емкости рынка товара в текущем периоде
20
3
Исследование потребителей товара
21
3.1
Сегментация рынка
21
3.2
Выбор целевых сегментов рынка
25
3.3
Позиционирование товара на рынке
26
4
Выбор и обоснование маркетинговой стратегии
27

Список литературы