Комплексное исследование рынков (на примере рынка стиральных машин)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2013 в 18:54, курсовая работа

Описание работы

Любая фирма, прежде чем начать успешно функционировать на рынке, должна тщательнейшим образом изучить социально-политические, экономические и другие условия внешней среды предприятия, в которых ей предстоит действовать. Вторым непременным условием выхода на рынок и работы на нем является изучение потенциальных возможностей самого предприятия, т.е. внутренней среды. Оба этих направления исследований взаимосвязаны, и составляют окружающую среду маркетинга предприятия.[1] Поэтому, изучение внутренней среды предприятия, является актуальной темой исследования.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………..…………….
5
1 Комплексное исследование рынка в системе маркетинга
7
1.1 Система маркетинговых исследований
7
1.2 Планирование и организация сбора информации
12
2. Комплексный анализ рынка стиральных машин г. Таганрога
16
2.1 Назначение и область применения товара
16
2.2 Определение основных центров сбыта товара и сбор данных про его цену и объем продаж

18
2.3 Определение средневзвешенной цены одного изделия
2.4 Определение емкости рынка инновационного товара
2.5. Аналитическая часть
2.6 Определение оптовой цены товаров предприятия (интегральная стоимость товара)
2.7 Определение цены потребления товара
18
19
21
22

23
Заключение……………………………………………………………………
25
Список использованных источников ………………………………………...
26