Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 23:50, курсовая работа
Основная причина подобного недостатка в том, что дизайнеры неправильно понимают природу связи надписи и рисунка. Привязывание одного элемента к другому, приблизительной и чисто внешней подгонкой стилевых и масштабных признаков — это неверная установка, от которой надо навсегда отказаться. Шрифт и изображение в одной композиции - это единый комплекс. Поэтому, прежде всего, в работе над своим произведением автор должен решать вопрос изображения и шрифта одновременно, в неразрывной связи того и другого.
Введение 3
Композиционные основы разработки рекламных сообщений 4
Текст в композиции рекламного сообщения 10
Цвет в композиции рекламного сообщения 29
Принципы построения изобразительно-шрифтовых композиций…..37
Заключение……………………………………………………………….55
Список использованной литературы………………………………….. 56