Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2014 в 19:53, реферат
Компромат (он же диффамация) — главный прием «черного»PR— согласно определению, распространение порочащих сведений, которые могут даже и не носить клеветнического характера . Чаще всего помещение правдивой информации о человеке в невыгодный для него контекст. Происходит от латинского defame (порочу). В политике носит характер доноса, скажем, в момент, когда ситуация вокруг выборов колеблется.
Среди общества безупречная репутация бывшего президента и нынешнего главы правительства была подорвана. Поговорка «нет дыма без огня» стала лейтмотивом обсуждения частной жизни Владимира Путина. Таким образом, можно сделать вывод, что эффективность такого компромата довольно высокая. Его составители смогли добиться определенных успехов.
В заключении оценки эффективности компромата можно резюмировать, что не существует никаких специальных методик оценки подобного материала, как и не существует абсолютно эффективной защиты против него. Успех компромата можно измерить лишь через несколько дней после его запуска, когда целевая аудитория в значительной степени осведомлена и выражает свое отношение к нему в виде действий, предложений или комментариев, касающихся человека, чья репутация была задета.
Глава 2. Глава муниципального образования город Екатеринбург А. М. Чернецкий и компромат против него
В данной главе мы
рассмотрим практические
1. Геолокационная актуальность. Чернецкий является мэром города, в котором происходит работа над курсовой.
2. Политическая неоднозначность. Фигура мэра города одна из самых ярких и противоречивых с политической точки зрения.
3. Большое наличие компромата. Эмпирический материал позволит более тщательно проанализировать стиль компрометирования и оценить его эффективность по методике, представленной в главе 1.