Концепции маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2013 в 19:04, контрольная работа

Описание работы

Управление маркетингом — это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т.п. В своем наиболее популярном образе управляющий по маркетингу предстает как специалист, изыскивающий столько клиентов, сколько нужно для реализации всего объема продукции, производимой фирмой в данный момент.

Файлы: 1 файл

Маркетинг контрольная.docx

— 50.65 Кб (Скачать файл)

 

Список  литературы:

  1. Маркетинг: теория и практика. Сборник научных трудов №1-5 ВУГУ/Ред. кол. И.Л. Решетникова (гл. ред.). Луганск: Издательство ВУГУ, 1998-2000.
  2. Решетникова И.Л. Стратегия маркетинга: особенности формирования на отечественных предприятиях. Монография – Луганск: Издательство ВУГУ, 1998.- 270с.
  3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Издательство «Финпресс», 1998 – 148с.
  4. Дихтль Е. Хершеген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие/ Пер. с нем. А.М. Макарова: Под. Ред. И.С. Минко М.: Высш. Школа, 1995 – 255с. ил.
  5. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. Изд.- К., М., СПб.,: Издат. Дом «Вильямс», 1998 .- 1056с. Пара. тит. анг.

Информация о работе Концепции маркетинга