Концепции маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2012 в 12:56, курсовая работа

Описание работы

Я начну свою работу с определения МАРКЕТИНГА . Для чего нужен маркетинг и где он произошел. Маркетинг (англ. marketing, от market — рынок), одна из систем управления капиталистическим предприятием, предполагающая тщательный учёт процессов, происходящих на рынке для принятия хозяйственных решений. Возникла в начале 20 века в США, наибольшее распространение получила в 50—60-х годах в связи с обострением проблемы сбыта и широким применением новых, так называемых неценовых методов конкурентной борьбы (реклама, конкуренция качества, дифференциация продукта и др.).

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ

1. Виды концепций маркетинга…………………………………………….4

1.1 Производственная концепция маркетинга…………………………..6

1.2 Товарная концепция маркетинга…………………………………….6

1.3 Сбытовая концепция маркетинга…………………………………….7

1.4 Концепция традиционного маркетинга……………………………...7

1.5 Концепция социально-ответственного маркетинга…………………10

1.6 Концепция маркетинга взаимодействия……………………………11

2. Основные положения………………………………………………….13

Заключение ……………………………………………………………….15


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ……………………………………………16


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….

Файлы: 1 файл