Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2012 в 12:56, курсовая работа
Я начну свою работу с определения МАРКЕТИНГА . Для чего нужен маркетинг и где он произошел. Маркетинг (англ. marketing, от market — рынок), одна из систем управления капиталистическим предприятием, предполагающая тщательный учёт процессов, происходящих на рынке для принятия хозяйственных решений. Возникла в начале 20 века в США, наибольшее распространение получила в 50—60-х годах в связи с обострением проблемы сбыта и широким применением новых, так называемых неценовых методов конкурентной борьбы (реклама, конкуренция качества, дифференциация продукта и др.).
ВВЕДЕНИЕ
1. Виды концепций маркетинга…………………………………………….4
1.1 Производственная концепция маркетинга…………………………..6
1.2 Товарная концепция маркетинга…………………………………….6
1.3 Сбытовая концепция маркетинга…………………………………….7
1.4 Концепция традиционного маркетинга……………………………...7
1.5 Концепция социально-ответственного маркетинга…………………10
1.6 Концепция маркетинга взаимодействия……………………………11
2. Основные положения………………………………………………….13
Заключение ……………………………………………………………….15
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ……………………………………………16
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….