Концепции управления маркетингом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2015 в 19:43, реферат

Описание работы

Актуальность темы состоит в том, что сегодня, даже оперируя в условиях относительно стабильного рынка, выпуская давным-давно известные изделия, традиционные товары, нужно заботиться не только о снижении цен, но и о повышении качества, об улучшении хотя бы некоторых потребительских свойств своей продукции. Причем надо заранее знать, какие именно свойства волнуют потребителя в первую очередь. Для этого, собственно, и нужен маркетинг.

Содержание работы

1 Введение 2
2 Понятие маркетинга. Принципы маркетинга 4
3 Цель и задачи маркетинга 7
4 Функции и виды маркетинга 9
5 Концепции управления маркетингом 13
6 Заключение 15
7 Список литературы 16

Файлы: 1 файл

marketing.docx

— 48.58 Кб (Скачать файл)

6. Прокшина, Т. П. Маркетинг: учебник / Т. П. Прошкина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 314 c.-

7.Маркетинговые исследования: учебник для студентов / Т. Г. Зорина, М. А. Слонимская. – Минск: БГЭУ, 2010. – 410 c


Информация о работе Концепции управления маркетингом