Концепция маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 16:40, реферат

Описание работы

Концепция маркетинга возникла в середине ХХ века, в связи с развитием рынка и увеличением конкуренции. Главная идея маркетинга - ориентация на анализ потребностей потребителей и производство товаров и услуг, необходимых целевому покупателю. Как следствие, цель маркетинга - тщательно изучить нужды и психологию клиента, чтобы товар или услуга были абсолютно необходимы целевой аудитории и, в идеале, "продавали себя сами". Эта цель достигается в результате эффективного планирования ассортимента выпускаемой продукции или предоставляемых услуг, анализа рынка товаров и услуг, грамотного ценообразования, организации сбыта, рекламы и др.