Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2012 в 22:17, контрольная работа
Настоящий бизнесмен, как правило, всегда старается воздействовать на рынок в собственных интересах. Управлять рынком он не может в силу действия объективных экономических законов, но формировать потребности и спрос он в состоянии, и такую возможность ему предоставляет маркетинг, в арсенале которого имеется совокупность методов, средств и приемов по активному целенаправленному формированию спроса.
Введение………………………………………………………………………… 3
1. Понятие конъюнктуры рынка и факторов, влияющих на нее…………….. 4
2. Объекты конъюнктурных исследований…………………………………… 7
3. Оценка конъюнктуры рынка………………………………………………... 10
4. Прогнозирование рынка…………………………………………………….. 12
Заключение………………………………………………………………………15
Список используемой литературы……………………………………………..17