Конъюнктура рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2013 в 11:54, реферат

Описание работы

Конъюнктура определяет конкурентоспособность товаров и услуг предприятий.
Конъюнктура рынка — это:
определенное соотношение между спросом и предложением как по отдельным товарам и их группам, так и по товарной и денежной массе в целом;
конкретная экономическая ситуация, сложившаяся на рынке в данный момент времени или какой-то период времени и отражающая текущее соотношение спроса и предложения;
совокупность условий, определяющих рыночную ситуацию;
результат взаимодействия различных факторов (экономических, соци&тьных, природных), определяющих в каждый данный момент времени положение фирмы на рынке;

Файлы: 1 файл

Конъюнктура определяет конкурентоспособность товаров и услуг предприятий.docx

— 34.86 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Конъюнктура рынка