Конкуренция, конкуренты как объект изучения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2014 в 19:15, курсовая работа

Описание работы

Конкуренты - это субъекты маркетинговой системы, которые своими действиями влияют на выбор фирмой рынков, поставщиков, посредников, формирование ассортимента товаров и на весь комплекс маркетинговой деятельности (что и влечет за собой необходимость их изучения). Конкурирующими фирмами называются фирмы, имеющие полностью или частично совпадающую фундаментальную нишу. Под фундаментальной рыночной нишей здесь понимается совокупность сегментов рынка, для которых подходят товар и (или) услуга, производимые данной фирмой.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………..… 3
Глава 1. Теоретические аспекты конкурентной борьбы…….…………….…... 3
1.1 Понятие конкуренции...……………………………………………….……...3
1.2.Виды конкуренции……………………………………………………………5
1.3 .методы маркетинговых исследований………..………………………….....6

Глава 2. Концепция конкуренции. Анализ конкуренции туристского предприятия…………………………………………………………………………….9
2.1 Исследование конкурентных позиций тур. фирм г. Анапа………………..9
2.2 Общая характеристика туристской фирмы "Премиум турне"…………...13
2.3 Анализ внешней среды и конкурентных сил в отрасли туризма…………16
2.4 Стратегическое планирование и конкурентные стратегии……………….17

Глава 3. Стратегии по усилению позиций туристской фирмы "Премиум турне"……………………………………………………………………………..20
Заключение……………………………………………………………………… 22
Список использованной литературы……………………………….………......23