Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2014 в 14:02, курсовая работа
Целью работы является раскрытие сущности конкурентной борьбы и методов ее проведения.
Для достижения поставленной цели предстоит решить следующие задачи:
1.Изучить виды конкурентной борьбы, методы ее изучения и способы проведения;
2.Расчитать конкурентоспособность продукции и фирмы.
Введение ……………………………………………………………………….3
Глава 1. КОНКУРЕНЦИЯ И КОНКУРЕНТНОЕ
ПРЕИМУЩЕСТВО
1.1. Понятие конкуренции, функции и виды конкуренции…………….12
1.2. Силы, управляющие конкуренцией в отрасли.…………………….17
1.3. Виды конкурентного преимущества………….…………………….23
Глава 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ и методические ОСНОВЫ
ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ товара и фирмы
2.1. Теоретические аспекты оценки конкурентоспособности товара и фирмы………………………………………………………...27
2.2. Сравнительный анализ методик оценки конкурентоспособности товара…………………………………………………………………...31
2.3. Методические подходы к оценке конкурентоспособности фирмы…………………………………………………………………..34
Глава 3. РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ товара И ФИРМ
3.1. Оценка конкурентоспособности товара…………………………….37
3.2. Расчет показателей конкурентоспособности фирмы………………46
Заключение………………………………………………………………….47
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……