Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Июня 2013 в 01:22, творческая работа
Описание работы
КомпанияJohnson & Johnson добилась одного из самых значительных успехов в создании нового класса потребителей детского шампуня. Маркетологи компании заметили, что детский шампунь нередко используют и другие члены семьи, и предложили рекламную кампанию, направленную на взрослых потребителей Через некоторое время детский шампунь Johnson & Johnson стал ведущей маркой на рынке шампуней.
Претендент должен постоянно тревожить лидера, предлагая рынку новые виды продукции
Valve начинала как разработчик компьютерных игр – в ее портфолио такие вечные хиты, как Half-Life, Portal, Counter Strike и Left 4 Dead.
Теперь ей также принадлежит фактический монополист рынка цифровой дистрибуции видеоигр – магазин Steam.
А недавно компания объявила о намерении наконец-то воплотить главную мечту всех геймеров и создать полноценный шлем виртуальной реальности.
назад
Компания «IBM»
Претендент предлагает клиентам новые или более качественные услуги.
Успех компании IBM во многом связан с тем, что она осознала потребность клиентов не столько в компьютерном “железе”, сколько в программном обеспечении высокого уровня.
назад
Компания «Avon»
Претендент должен создавать новые каналы распределения продукции.
Компании Avon удалось укрепить позиции на рынке благодаря тому, что она развивала продажи “от двери до двери”, не отвлекаясь на сражения с конкурентами за лидерство на полках универмагов.
назад
Компания «Sony»
Претендент должен стремиться к снижению издержек производства, увеличивая эффективность закупок, снижая затраты на рабочую силу и/или используя современное производственное оборудование, что позволяет проводить более агрессивную ценовую политику.
Именно эта стратегия помогла Японии добиться превосходства на мировом рынке.
назад
Компания «Lay’s»
Повышенные расходы на рекламу оправданы только в тех случаях, когда претендент производит действительно конкурентоспособный продукт или его реклама превосходит рекламные обращения лидера рынка
назад
Стратегии последователей
Подражатель дублирует продукт лидера и упаковку, реализуя товар на черном рынке или через сомнительных посредников.
Двойник копирует продукцию, названия и упаковку товаров лидера, допуская малосущественные или малозаметные отличия.
Имитатор воспроизводит некие характеристики продукта лидера, но сохраняет различия в упаковке, рекламе, ценах и т. п. Его политика не затрагивает интересов лидера до тех пор, пока имитатор не переходит в атаку.
Приспособленец видоизменяет или улучшает продукцию лидера. Обычно он начинает с каких-то других рынков, чтобы избежать прямого столкновения с доминирующей компанией; очень часто приспособленец становится претендентом на лидерство.