Конкурентные стратегии по Котлеру

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Июня 2013 в 01:22, творческая работа

Описание работы

КомпанияJohnson & Johnson добилась одного из самых значительных успехов в создании нового класса потребителей детского шампуня.
Маркетологи компании заметили, что детский шампунь нередко используют и другие члены семьи, и предложили рекламную кампанию, направленную на взрослых потребителей
Через некоторое время детский шампунь Johnson & Johnson стал ведущей маркой на рынке шампуней.

Файлы: 1 файл

Конкурентные стратегии по Котлеру.pptx

— 2.19 Мб (Скачать файл)

 

назад

Компания «Valve»

 

    • Претендент должен постоянно тревожить лидера, предлагая рынку новые виды продукции
    • Valve начинала как разработчик компьютерных игр – в ее портфолио такие вечные хиты, как Half-Life, Portal, Counter Strike и Left 4 Dead.
    • Теперь ей также принадлежит фактический монополист рынка цифровой дистрибуции видеоигр – магазин Steam.
    • А недавно компания объявила о намерении наконец-то воплотить главную мечту всех геймеров и создать полноценный шлем виртуальной реальности.

 

назад

Компания «IBM»

 

    • Претендент предлагает клиентам новые или более качественные услуги.
    • Успех компании IBM во многом связан с тем, что она осознала потребность клиентов не столько в компьютерном “железе”, сколько в программном обеспечении высокого уровня.

 

 

назад

Компания «Avon»

 

    • Претендент должен создавать новые каналы распределения продукции.
    • Компании Avon удалось укрепить позиции на рынке благодаря тому, что она развивала продажи “от двери до двери”, не отвлекаясь на сражения с конкурентами за лидерство на полках универмагов.

 

назад

Компания «Sony»

 

    • Претендент должен стремиться к снижению издержек производства, увеличивая эффективность закупок, снижая затраты на рабочую силу и/или используя современное производственное оборудование, что позволяет проводить более агрессивную ценовую политику.
    • Именно эта стратегия помогла Японии добиться превосходства на мировом рынке.

 

назад

Компания «Lay’s»

 

    • Повышенные расходы на рекламу оправданы только в тех случаях, когда претендент производит действительно конкурентоспособный продукт или его реклама превосходит рекламные обращения лидера рынка

 

назад

Стратегии последователей

 

    • Подражатель дублирует продукт лидера и упаковку, реализуя товар на черном рынке или через сомнительных посредников.
    • Двойник копирует продукцию, названия и упаковку товаров лидера, допуская малосущественные или малозаметные отличия.
    • Имитатор воспроизводит некие характеристики продукта лидера, но сохраняет различия в упаковке, рекламе, ценах и т. п. Его политика не затрагивает интересов лидера до тех пор, пока имитатор не переходит в атаку.
    • Приспособленец видоизменяет или улучшает продукцию лидера. Обычно он начинает с каких-то других рынков, чтобы избежать прямого столкновения с доминирующей компанией; очень часто приспособленец становится претендентом на лидерство.

 

 

далее


Информация о работе Конкурентные стратегии по Котлеру