Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2014 в 22:04, контрольная работа
Цель контрольной работы направлена на рассмотрение вопросов конкурентоспособности гостиничных услуг и предприятий гостеприимства как объекта управления. В работе проведен анализ факторов конкурентоспособности гостиничного предприятия, рассматриваются показатели оценки конкурентоспособности гостиничных предприятий и их услуг.
Введение 3
Глава 1 . Конкурентоспособность гостиничных услуг и предприятий гостеприимства как объект управления 4
1.1. Социально-экономическая сущность конкуренции в гостиничном бизнесе. 4
1.2. Конкурентоспособность гостиничного предприятия и его услуг в условиях современного рынка. 5
1.3. Факторы конкурентоспособности гостиничного предприятия. 9
ГЛАВА 2. Методы и показатели оценки конкурентоспособности 16
2.1.Показатели оценки конкурентоспособности гостиничных услуг. 16
2.2.Методы оценки и пути повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия. 24
Заключение 30
Список использованных источников 31