Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 21:32, контрольная работа
В условиях конкуренции развитые страны мира воспринимают высокое качество товара как стратегический коммерческий императив и самый значимый источник национального богатства. Качество продукции страны – это престиж страны, это удовлетворение потребностей население страны. Только на основе выпуска качественной продукции предприятие способно выжить в условиях конкуренции и получить необходимую прибыль. Поэтому понятно, что деятельность по повышению качества в условиях конкурентных рыночных отношений является приоритетной как в рамках предприятия, так и в рамках страны.
Введение
Глова 1. Конкурентоспособность и качество товара.
Общая характеристика товара.
1.2 Конкурентоспособность и качество, их место в стротегии маркетиега.
Заключение.
Список литературы.