Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2012 в 06:20, курсовая работа
Оптовая торговля — это форма отношений между предприятиями, организациями, при которой хозяйственные связи по поставкам продукции формируются сторонами самостоятельно1. Она влияет на систему экономических связей между регионами, отраслями, определяет пути перемещения товаров в стране, благодаря чему совершенствуется территориальное разделение труда, достигается пропорциональность в развитии регионов. Для рационального распределения торговой конъюнктуры оптовая торговля должна владеть конкретными данными о настоящем состоянии и перспективных изменениях ситуаций на региональных и отраслевых рынках.
1. Характеристика предприятия оптовой торговли
3
1.1 Социально-экономическая сущность оптовой торговли
3
1.2 Организационные формы оптовой торговли
4
1.3 Прямая форма оптовой реализации товаров
6
1.4 Коммерческая форма косвенной оптовой реализации товаров
8
2. Методы оценки конкурентоспособности ЗАО «Нисса»
10
Список литературы
15