Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2014 в 18:06, курсовая работа
Целью курсовой работы, для написания которой использовались наиболее базовые научные труды отечественных и зарубежных авторов, а также популярные учебные пособия, является всестороннее рассмотрение аспектов вопроса о конкурентоспособности товара и управлении его качеством.
Исходя из цели работы, необходимо решить следующие задачи: во-первых, дать определение терминам «конкурентоспособность» и «качество» товара; во-вторых, предоставить информацию о факторах, составляющих понятие «конкурентоспособность товара»; в-третьих, рассказать о способах обеспечения конкурентного преимущества; в-четвертых, оценить роль качества продукции в условиях рыночной экономики; в-пятых, рассмотреть стратегию управления качеством.
Введение………………………………………………………………………….…3
Глава 1. Конкурентоспособность товара
1.1.Конкурентоспособность товара и ее составляющие………………..…5
1.2.Управление конкурентоспособностью товара и пути обеспечения его конкурентного преимущества…………………………………………………….10
1.3.Оценка конкурентоспособности товара и ее параметры……………...17
Глава 2. Управление качеством товара
2.1.Качество и его показатели…………………………………………...….21
2.2.Значение качества продукции в условиях конкурентной борьбы…...27
2.3.Стратегия управления качеством………………………………………29
Заключение…………………………………………………………………………32
Список литературы…………………………………………………………………34