Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 16:16, курсовая работа
Представить надо фирменный стиль предприятия - описание (фото в приложении)
На сегодняшний день туристская компания «Три кита» занимает лидирующие позиции на рынке, являясь лидерами продаж курортов Борового, Горного Алтая, Турции. Где подтверждение этого лидерства - это вы так решили или есть данные подтверждающие это!!!!!!
Так, в марте-апреле 2011 года компания «Первый Рейтинг» провела комплексное маркетинговое исследование туристического рынка города Омска. Основной задачей исследования было формирование рейтинга туристических компаний Омска и составление Топ турагентств Омска-2011.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ПОНЯТИЕ И МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности
1.2 Уровни и методы оценки конкурентоспособности
1.3 Пути повышения конкурентоспособности товаров и услуг
Глава 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО - ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ «ТРИ КИТА»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ основных экономических показателей
Глава 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРФИРМЫ «ТРИ КИТА»
3.1 Мероприятия по повышению конкурентоспособности
3.2 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ