Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2013 в 21:05, курсовая работа
Цель – оценка конкурентоспособности услуг ФОК «Автомобилист», выявление недостатков и разработка рекомендаций по совершенствованию работы предприятия.
В связи с поставленной целью планируется решить следующие задачи:
Изучить теоретические основы конкурентоспособности услуг и методов ее оценки;
Дать характеристику ФОК «Автомобилист»;
Провести оценку конкурентоспособности оказываемых услуг, выявить недостатки;
Разработать рекомендации для повышения конкурентоспособности предприятия, рассчитать экономический эффект от разработанных предложений;
Введение 2
Глава 1.Теоретические аспекты исследования конкурентоспособности услуг и их оценки 5
1.1 Сущность и понятие конкурентоспособности услуг 5
1.3 Факторы конкурентоспособности услуг 6
1.3 Методы оценки конкурентоспособности услуг. 8
1.4. Измерение конкуренции в отрасли: показатели CR3, HHI 13
Глава 2. Анализ конкурентоспособности ФОК «Автомобилист» 16
2.1 Краткая характеристика ФОК «Автомобилист» 16
2.2 Маркетинговый анализ ФОК «Автомобилист» 17
2.3 Маркетинговая стратегия ФОК «Автомобилист» 19
2.4 Оценка конкурентоспособности оказываемых услуг 20
Глава 3. Рекомендации по повышению уровня конкурентоспособности услуг ФОК «Автомобилист» 22
Заключение 29
Список использованных источников 31