Консьюмеризм

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2013 в 21:48, реферат

Описание работы

Целью исследования является изучение экономического механизма формирования консьюмеризма в условиях переходной экономики Украины на основе комплексного изучения его теоретических и методологических основ, сущности и проблематики.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
– Изучить теоретические и методологические основы консьюмеризма с учетом национальных особенностей.
– Теоретически обосновать социально-экономические предпосылки возникновения консьюмеризма, проанализировать экстернальные и интервальные факторы, оказывающие влияние на его развитие.
– Провести анализ консьюмеризма и на этой основе сформулировать основные его функции.
– Определить место и роль потребительского движения в системе радикальных экономических реформ

Файлы: 1 файл

консьюмеризм.docx

— 36.61 Кб (Скачать файл)

Консьюмеризм, несомненно, способствовал повышению уровня этики в практике маркетинга.

 

Заключение

Итак, консьюмеризм распространен практически во всех экономически развитых странах и имеет особо сильные позиции в Скандинавии, США, государствах Западной Европы.

Союзы потребителей от имени  индивидуальных потребителей выступают  в качестве истцов на судебных процессах  против недобросовестных рекламодателей. Они заказывают дорогостоящие исследования качества товаров (услуг) и осуществляют их публикацию, что также подталкивает других участников рекламного процесса к увеличению объемов исследований потребителей для их наиболее полного  удовлетворения. В ходе исследований важно выяснить, как потребитель  осознает, какая продукция ему  необходима, и почему именно она  удовлетворяет его потребности  наилучшим образом. Современные  потребители (по результатам исследований) хотят следующего:

спокойствия и безопасности;

качества;

стать вашими партнерами;

иметь возможность вернуть  товары, которые их не устраивают;

чтобы им доставили удовольствие;

чтобы им было легко с  вами общаться.

Они очень благодарны тому, кто может позаботиться о проблемах, с которыми им самим трудно справиться.

Организации по защите прав потребителей свою деятельность концентрируют  на тех вопросах, которые затрагивают  и рекламу, и интересы рекламодателей.


Информация о работе Консьюмеризм