Контроль маркетинговой деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июня 2013 в 00:02, контрольная работа

Описание работы

В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.
В условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период маркетинг является одной из важнейших экономических дисциплин. От того, насколько правильно построена система маркетинга, зависит эффективное функционирование всего предприятия.

Содержание работы

Введение
1. Задачи маркетингового контроля и основные его виды
2. Текущий контроль маркетинговой деятельности
3. Стратегический контроль. Ревизия маркетинга
Заключение
Список использованной литературы