Контроль в маркетинге

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2014 в 16:42, курсовая работа

Описание работы

При управлении любой системой одной из стадий процесса управления является стадия контроля. Если рассматривать управление в разрезе его функций, то можно также выделить функцию управленческого контроля, без которой не могут быть реализованы в полной мере остальные управленческие функции или стадии процесса управления. Контроль призван обеспечить правильную оценку реальной ситуации и тем самым обеспечить внесение необходимых корректив в процесс управления, поэтому контроль выступает одним из главных инструментов в механизме выработки решений в любой системе управления в целом.

Файлы: 1 файл

Маркетинговый контроль.doc

— 345.50 Кб (Скачать файл)

9. Где Вы работаете? __________________________________________

10. Кем Вы  работаете? ________________________________________

Большое спасибо за ответы. Желаем Вам всего самого доброго!

 

 


Информация о работе Контроль в маркетинге