Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2013 в 16:00, реферат
Тот, кто впервые слышит слово “контроллинг”, обычно связывает его с понятием контроля. Однако, это нечто отличное и даже несколько противоположное ему. Контроль направлен в прошлое, на выявление ошибок, отклонений, просчетов и проблем. В большинстве случаев речь идет также о том, чтобы найти виновных. Контроллинг - это управление будущим для обеспечения длительного функционирования предприятия и его структурных подразделений. Служба контроллинга стремится так управлять процессами текущего анализа и регулирования плановых и фактических показателей, чтобы по возможности исключить или минимизировать ошибки, отклонения и просчеты, как в настоящем, так и в будущем.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Понятие контроллинга…………………………………………………………4
2. Виды контроля маркетинга………………………………………………….6
3. Мероприятия для осуществления контроля маркетинга…………………...11
Заключение……………………………………………………………………….15
Список литературы………………………………………………………………16