Контрольна работа по маркетингу

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2013 в 17:20, контрольная работа

Описание работы

Выставки и ярмарки представляют очень широкие возможности для установления прямых контактов с непосредственными покупателями и потребителями и занимают особое место в арсенале средств рекламного воздействия. Это не только инструмент позиционирования предприятия и продвижения его продукции, но и уникальная возможность проведения маркетинговых исследований.
Выставка- это показ и демонстрация товаров перед потребителями, зарубежными специалистами и широкой общественностью с целью ознакомления с передовыми достижениями в соответствующих отраслях и результатами научного прогресса.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..……3
1. ПОНЯТИЕ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВЫСТАВОК…………………………......4
2. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА КАК ЭЛЕМЕНТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ…………………………………………….………12
3. ТЕСТ…………………………………………………………….………..17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….19

Файлы: 1 файл