Контрольная работа по « Маркетинг в туризме »

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Июля 2012 в 19:43, контрольная работа

Описание работы

Предприятия различного рода деятельности, от мелких розничных торговцев до крупных товаропроизводителей, а также бесприбыльные организации (учебные, лечебные, церкви, музеи, симфонические оркестры и др.) постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь реализовать несколько целей:
1) информировать перспективных потребителей о своём продукте, услугах, условиях продаж;

Содержание работы

1. Коммуникационная политика………………………………………………….……. 3
2. Практический вопрос № 4………………………………………………………...….15
3. Список литературы …………………………………………………………….…… 28

Файлы: 1 файл

контр.docx

— 1.38 Мб (Скачать файл)

 

 

- Слоган - это короткая фраза,  представляющая собой своеобразный  девиз компании или её продукта, словесный рекламный символ.

 Слоган у компании «Роза  Ветров»:

Работая целый год, Вы заслужили хороший отдых! 
Мы работаем - Вы отдыхаете! 

Рекламный символ:

Характер поведения турфирмы «Роза ветров» на рынке  определяется взаимоотношениями фирмы и ее представителей с партнерами, заказчиками, поставщиками, банками, конкурентами, который отвечает требованиям профессионального этикета. Характер поведения компании на рынке отличается особым стилем при проведении рекламных кампаний и мероприятий по стимулированию сбыта, а также работой с общественностью, наличием корпоративного духа и корпоративной культуры.

За время успешной работы компания отмечена различными дипломами, благодарностями и почетными  грамотами. Регулярно сотрудники компании выступают в роли консультантов  и дают интервью журналистам местных  печатных и электронных изданий  по вопросам, связанным с экскурсионными турами.

 

 

 

 «Роза ветров» предлагает  следующую систему скидок:

         

- скидки на праздники 

- семейные скидки

- групповые

- детские

- прочие.

 

 

 

Автобусные туры по Европе проводятся на комфортабельном автобусе международного класса.

 

 

Эффективным способом продвижения турпродукта является реклама. Постоянное размещение рекламы турфирмы «Роза Ветров» происходит  по местному телевидению «Варяг». Также турфирма выпускает свой собственный журнал «Роза Ветров», различные брошюры и каталоги.

Следующим этапом управлением  канала сбыта является участие в  работе различных туристических  выставок, ярмарок. Выставки и ярмарки  имеют огромное значение с точки  зрения поиска партнеров и установления деловых связей.

Стратегия обслуживания туристов в агентстве «Роза Ветров» затрагивает три главных компонента любого предпринимательства:

1.Потребности клиентов - Какие нужды и затраты потребителей  мы обслуживаем?

2.Способность кампании - Обладаем ли мы достаточными  знаниями и удовлетворить эти  опытом, чтобы обслуживать потребности  лучше, чем кто-либо?

3.Долгосрочная прибыль  - Как мы должны обслуживать,  чтобы иметь доход, позволяющий  нам длительное время быть  конкурентоспособными и получить  достаточную прибыль на вложенный  капитал?

Стратегия обслуживания - это генеральный  план действий, определяющий приоритеты стратегических целей в обслуживании, достижение которых служит формированию положительного имиджа туроператора, постоянной клиентуры и устойчивой финансовой позиции на рынке.

Отдельной страницей управлением  канала сбыта можно выделить интерактивное продвижение через интернет. У турагентства «Роза Ветров» есть свой сайт, на котором можно ознакомиться с предложениями, акциями и другой информацией о компании. С помощью сайта все путешествующие могут найти полную информацию по странам и городам, в которые они направляются.

Исходя из выше сказанного,  можно сделать вывод, что турфирма «Роза Ветров» является обществом с ограниченной ответственностью и одновременно является и турагентом, и туроператором. Предлагает широкий спектр услуг и туров. У «Розы Ветров» имеется свой фирменный стиль, который состоит из логотипа, фирменного знака, цветовой гаммы и фирменного блока. Для стимулирования сбыта компания осуществляет различного рода скидки, участвует в ярмарках и выставках и размещает рекламу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итак;

Шрифт

Легко читаем, не перегружен мелкими  деталями, нет символических изображений, но зато использованы кривые линии  в виде голубых волн, что ассоциируется  с водой, круизами, легкостью предстоящего отдыха.

5 баллов

Графический товарный знак

5баллов

Логотип:

 Логотип выполнен в оригинальном  виде, не похож на логотипы  других предприятий туриндустрии,  используются фирменные цвета. 

5 баллов

Слоган:

 Мы работаем - Вы отдыхаете! 

Кратко, легко произносимо, отвечает требованиям.

5 баллов

Фирменный цвет

В логотипе использовано 4 цвета, что не противоречит правилу создания логотипа. Набор цветов достаточно грамотно подобран и не перекрикивает друг друга.

Цвета присутствуют в графическом  начертании товарного знака,  используются  в интерьере офиса, но не присутствуют в одежде сотрудников офиса.

 

3 балла

Корпоративный герой

                           

4

Средний балл

4.5


 

Анализируя наличие  фирменного стиля ООО «Роза Ветров»,  понимаешь, что в Пинске  нет достойных  конкурентов.

Есть логотип и товарный знак, фирменный цвет. Это всё  хорошего качества, продумано, используется в полном объеме и размещается  на всех носителях рекламы.

  По итогам проведенного мной анализа, было выяснено, что технология создания  фирменного стиля в ООО  «Роза Ветров»  применяется планово и полно. У них давно сложились приоритетные направления, постоянный круг потребителей. Но с моей точки зрения еще не все завершено по созданию фирменного стиля.

Некоторые элементы отсутствуют.

Им можно поменять слоган и корпоративного героя. Сотрудники фирмы считают, что нельзя заставить  ходить всех в одинаковой одежде.Но, я считаю, что можно принять  одинаковый официальный стиль и  к нему добавить галстуки или косынки  с логотипом “Розы Ветров”  и соответствующим цветом.Нет  в городе продукции сувенирного  характера, отображающей идею компании.

На это ООО «Роза  Ветров»  понадобится немного времени.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

  1. Дурович А., Анастасова Л. Маркетинговые исследования в туризме – М., Новое знание , 2002 г.
  2. Дурович А.П. Маркетинг в туризме – Минск, Новое знание, 2003 г.
  3. Квартальнов В.А. Менеджмент туризма «Туризм как вид деятельности»-М. «Финансы и статистика»-2002 г.
  4. Кузякин А.П. , Семичев М. А. Реклама и PR в мировой экономике. Учеб. пособие. – М, 2002.
  5. Мещанинов А.А. Образ компании. М, 2001.
  6. Морган Н. и Причард А. Реклама Туризм и отдых – М., 2004 г.
  7. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе – М., Юристъ, 2001 г.
  8. Федцов В.Г. Культура сервиса – М., 2001 г.
  9. http://www.rozavetrov.by/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по « Маркетинг в туризме »