Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 21:47, контрольная работа
Современная экономика состоит из взаимодействия трех ее основных субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих элементов имеет конкретные цели, в соответствии с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность подобных элементов и составляет основу маркетинга.
Введение………………………………………………………………………..
3
1. Идея возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». В чем его задача? ……………………………………………………………..
5
2. Жизненный цикл товара. Изменение объема продаж и прибыли на протяжении жизненного цикла товара……………………………………….
9
3. Тест. С каким спросом связан ремаркетинг? …………………………...
12
Заключение………………………………………………………………….....
13
Список используемой литературы…………………………………………..
14